Nissan X-Trail T32 на подъемнике. «За год проехал 90 тысяч км — и ни одной поломки»

  • 11 октября
  • Просмотров 13733

Линейка Nissan X-Trail за время своего существования претерпела немало модернизаций и изменений. С 2009 года производство данной модели налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Сегодняшний экземпляр — дорестайлинговая модель. Хотя с апреля 2018-го выпускается модернизированная версия кроссовера. Пробыв в эксплуатации чуть больше года, кроссовер уже «намотал» более 90 тысяч километров, но, по словам владельца, проблем с ним нет. 

Это машина с 2,5-литровым двигателем, и оформлена она на организацию. «Год назад покупка являлась необходимостью, хотя проходила спонтанно и в спешке, — вспоминает Александр. — Смотрели Audi, Volkswagen, ездили в дилерские центры Mazda и Ford. Но все было не то, хотелось больше полезного объема внутри».

Как выяснилось, молодая компания нуждалась в автомобиле, способном время от времени перевозить компьютерную технику. Для этих задач сразу присмотрели Toyota RAV4, но имеющаяся в наличии комплектация не устроила по цене.

«В итоге заехали в центр Nissan и за те же деньги взяли топовый X-Trail, — продолжает герой. — Здесь стоят кожаные сиденья с подогревом, панорамная крыша, автоматическое переключение дальнего света фар, камеры на 360 градусов и подогрев лобового стекла. Объем двигателя — 2,5 литра (171 л. с.), потому что на тесте двухлитровый (140 л. с.) нам показался слабым при обгонах. Единственное, что смущало, — вариатор, но пока с коробкой вопросов не возникало».

Среди опций Александр особо выделяет систему автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA). Поначалу режимом не пользовались. Однако со временем оказалось, что это очень удобно на трассе. За автоматическое переключение ближнего/дальнего света отвечает стереокамера за салонным зеркалом заднего вида. 

Бездорожья этот Nissan X-Trail не видел. Впрочем, для грязи поколение Т32 и не предназначено. Его стихия — город и загородное шоссе. Поэтому только по Беларуси и России машина проехала внушительные 90 тысяч км. К слову, расход топлива для хозяина не принципиален. Александр говорит, что «аппетит» мотора сильно меняется в зависимости от времени, которое нужно затратить на дорогу.


«Приведу пример. Возвращался как-то я один из славного города Орел. И тут за нарушение скоростного режима меня останавливает полиция! На штраф ушли все деньги, что были с собой. Топлива оставалось чуть меньше половины бака. Подумал, что вряд ли проеду 700 километров до дома. Однако при скорости 90 км/ч на круиз-контроле расход составил чуть больше 6 литров. Все обошлось, — подчеркивает Александр. — Хотя бывала и обратная ситуация, когда "аппетит" автомобиля доходил до 14 литров на "сотню". Но это скорее исключение, чем обычная манера езды».

Перед нами цифры бортового компьютера показывают 9,7 литра. Александр говорит, что это нормальный расход топлива для тяжелого кроссовера с 2,5-литровым мотором. Но есть у героя и претензии. Правда, не к машине, а к дилеру. «Почему в случае, если я покупаю автомобиль в Беларуси, за установку местной карты должен доплачивать еще 100 долларов? При этом самостоятельно решить данный нюанс проблематично, потому что приложение Nissan Connect у нас попросту не работает», — задается вопросом мужчина.

Несмотря на габариты, парковаться на «Икс-Трейле» легко: контролировать ситуацию помогают парктроники и камера кругового обзора. А вот важным недостатком эргономики герой называет передние стойки, которые ограничивают видимость для водителя. Даже на пешеходном переходе приходится наклоняться вперед, внимательно поглядывая по сторонам.

К минусам Nissan X-Trail Т32 владелец относит и слабое ЛКП. Александр сетует, что уже приходилось менять хромированные значки Nissan, которые ощутимо страдают во время езды по трассе. Появились еле заметные сколы и царапинки на капоте, хотя при покупке на автомобиль установили дополнительную защиту: накладки на двери, дефлектор капота, пленку «антиногти».

Обслуживался «Икс-Трейл» на официальном сервисе. Тормозные колодки менялись дважды, каждые 15 тысяч км — масло и фильтры, а тормозные диски пока еще стоят заводские. Дополнительно на решетке радиатора имеется сетка, так как загрязняется он достаточно сильно.

На подъемнике

Так как машина недавно проходила ТО, то вполне ожидаемо, что у мастера СТО Bosch Car Service к состоянию авто существенных претензий не возникло, хотя своими замечаниями он все-таки поделился.

«Передние втулки переднего стабилизатора скоро начнут постукивать, если уже не начали стучать. Они имеют боковой люфт вместе с прокладкой из резины. Пока можно не менять, но то, что они на подходе, — это точно. А так вопросов по машине нет», — говорит специалист.


У мастера появились сомнения по поводу зазоров переднего бокового крыла — они слишком большие. Однако Александр не скрывает, что по гарантии красился бампер. Зазоры такими и были у нового автомобиля.

«Масло в норме, двигатель чистый. Натяжение ремня — хорошее. Придется заменить тормозные диски, потому что колодки новые стоят, а диски — нет», — резюмирует специалист.

Завершая беседу, Александр признался, что если удастся продать этот X-Trail, то следующей машиной окажется Toyota Highlander. В том случае, если автомобиль за желаемую сумму нового хозяина не найдет, в компании будут платно продлевать официальную гарантию и пользоваться «Икс-Трейлом» дальше.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Ян Богданович

Читайте также:

Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments