Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«Перед покупкой долго колебался». Белорусы рассказали о плюсах и минусах Lada Vesta

  • 30 сентября
  • Просмотров 23111

Вообще-то на закрытие сезона организаторы грозились собрать не менее 100 машин. Но то ли погода помешала, то ли нашлись другие причины поважнее, но в Минске собралось около 60 автомобилей. На парковке новенького автоцентра, который недавно открылся в Каменной горке, стройными рядами выстроились седаны, универсалы и даже советские «Жигули». Мы прошлись между самыми продаваемыми автомобилями в Беларуси и вот что услышали от их владельцев.
Юрий проехал на своей Lada Vesta всего 13 тысяч километров, но уже успел обновить машину внешними доработками. Поиск нужного обвеса оказался не слишком сложным. Благо в российских интернет-магазинах такого добра предостаточно.

— Перед покупкой долго колебался, какую марку взять: Geely или LADA. Хотелось, чтобы авто было надежным. У меня комплектация Luxe, не стал приобретать самую «жирную» — Prestige, потому что все остальное я смогу и сам установить. Ту же магнитолу получше или камеру заднего вида подключить. Большим испытанием была поездка на отдых по горам в России на пять тысяч километров. Когда в горочку поднимались, чувствовал, что не хватает мотору мощности, а вот в городском потоке машина держится отлично: и газануть, и стартануть первым можно, — рассказал владелец.
Не успели мы попрощаться, как с просьбой сфотографировать автомобиль к нам подошел еще один мужчина — Александр. Он работает водителем автобуса, а через месяц его Lada отпразднует первый день рождения.— Хотели мы с женой купить рыжую SW Cross, записались на тест-драйв, а потом я решил взять обычный универсал Vesta в комплектации Prestige. Поставил сюда 17-дюймовые диски, модный обвес, салон перешил полностью, камеру установил, газовые упоры капота, стопперы для дверей. Вроде выглядит неплохо, — делится доработками автовладелец. Полностью на тюнинг этой Vesta ушло около 5 тысяч рублей, но ее обладатель останавливаться на этом не намерен.

Lada Vesta с самым большим пробегом мы нашли у Виталия. Парень трудится таксистом. Сейчас на одометре машины — 103 379 километров.

— За эти два года у меня почти ничего не ломалось. Движок масло не ест, хотя у других такое случается. Есть нюансы по подвеске, резину нужно другую, а то уже лысая. Гофру новую поставил, но это было после 30 тысяч км пробега. У некоторых тормозные колодки и после двадцати тысяч км приходится менять, а у меня выходили до 43 тысяч км, — рассказывает о своем опыте владения «Вестой» таксист. 
Слово за слово, а на часах уже полдень. Присутствующих попросили зайти внутрь автоцентра, чтобы взглянуть на ноу-хау аппарат для лазерной диагностики протектора шин. На самом деле процедура до безобразия проста: при нажатии на специальную «педальку» колесом аппарат с помощью лазера анализирует состояние протектора. Весь осмотр занимает меньше минуты, после чего можно порадоваться либо раскошелиться на новый комплект покрышек.


Выходим на свежий воздух и подходим к Виталию, мастеру по ремонту бытовой техники. Lada Vesta у него полтора года, при этом мужчина успел обклеить транспортное средство защитной пленкой с текстурой алмазной крошки. Интересуемся: зачем? Неужели ЛКП такое слабое?

— В идеале такая защитная пленка может прослужить несколько лет, но я планирую ее снять и заменить на другую. В данной много пор, поэтому ее очень сложно мыть, — признается автовладелец. — Получается как с лицом человека: очень непросто очистить все поры, особенно если много желающих потрогать пленку грязными руками.

Из вынужденного ремонта — замена заднего подшипника. В остальном машина без проблем проехала 44 тысячи километров за первый год эксплуатации.

— Сразу после покупки 6 тысяч километров на ней намотал: с семьей ездил на отдых в Черногорию. Когда колесили по Европе, ни у кого такой не было. Люди останавливались, смотрели, фотографировались рядом. В горах ездить было легко, но однозначно не хватает шестиступенчатой коробки передач, — отметил автовладелец.

Приехал на съезд белорусского автоклуба LADA и мужчина из Тверской области. Сергей тоже таксует и приобрел седан Vesta в январе этого года. За неполные 9 месяцев успел одолеть более 40 тысяч километров.
— В Беларусь приехал, чтобы чипануть машину. Говорят, что после перепрошивки она становится резвее. Хочется верить, а то меня динамика разгона не устраивает, — рассказал россиянин.

Как и другие наши собеседники, Сергей упомянул про гофру, которую пришлось заменить на отметке 30 тысяч километров. В остальном все хорошо — полет нормальный!



Ян Богданович

Читайте также:

Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments