Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Что взять, если не «Дастер». ТОП-5 машин за 15 тысяч долларов

  • 25 сентября
  • Просмотров 72733

По данным Белорусской автомобильной ассоциации, самым популярным кроссовером у белорусов является Renault Duster. У нас до сих пор продается первое поколение модели, хотя на многих рынках уже давно доступна вторая генерация «Дастера» (в Западной Европе кросс представлен под брендом Dacia). 

Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»

Следующий Renault Duster обязательно должен добраться и до Беларуси, однако сроки появления новинки держатся в строжайшем секрете. Пока же актуальное поколение модели предлагается у дилеров в нескольких вариантах комплектаций с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра, а также с 1,5-литровым «дизелем». Стоимость вседорожника начинается от 24 600 рублей (в перерасчете примерно $12 000) и доходит до 35 000 рублей (почти 17 000 долларов), причем с учетом спецпредложения.

«Подождите еще немного». Когда в Беларуси появится новый Renault Duster?

Зачастую отечественные автолюбители отдают предпочтение французскому кроссоверу за довольно неплохие характеристики проходимости, а также за доступный ценник. Однако нарекания вызывают относительно вялая динамика разгона, дешевые материалы отделки салона и не очень высокий уровень безопасности (соответствующий краш-тест «Дастер» прошел на троечку). Все это может заставить задуматься о поиске достойной альтернативы среди подержанных машин классом повыше, но за те же деньги.

Renault Duster на подъемнике: «Честный автомобиль, которому прощаешь многое из-за цены»

Мы решили присмотреться к предложениям в нашем каталоге, условно обозначив цену в диапазоне от 12 тыс. до 17 тысяч у. е. за полноприводный кроссовер/внедорожник с  двигателем объемом от 1,6 л, мощностью от 120 л. с. и пробегом до 140 тыс. км. Выбор оказался более чем богат (это при том, что всеми любимые премиальные немецкие марки здесь мы не рассматривали): Cadillac SRX, Chevrolet Captiva/Opel Antara и TrailBlazer, Citroen C-Crosser, Ford Escape и Maverick, Hyundai Santa Fe и Tucson, Kia Sorento и Sportage, большинство Jeep, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Nissan Murano, Qashqai и X-Trail, а также Skoda Yeti. Остановимся на некоторых подходящих вариантах «на замену» (по мнению различных экспертов). Ну а окончательное решение, конечно же, остается за вами.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe на подъемнике. «Машина проста и надежна, как велосипед!»

Одной из самых бюджетных альтернатив «Дастеру» называют Hyundai Santa Fe. В нашем каталоге за 13,5 тыс. долларов можно найти автомобиль 2010 года с 2,4-литровым бензиновым двигателем, «автоматом» и пробегом чуть более 100 000 км. Мотор и коробку описывают как надежные, также хвалят систему полного привода.

К салону претензий нет: он отличается удобной эргономикой. И пусть материалы отделки и не выглядят особенно премиально, однако они весьма долговечны. Мотор у Hyundai мощнее, но на практике разница не слишком ощутима. «Кореец» уступает «Дастеру» в количестве потребляемого топлива, зато выигрывает за счет большого салона и вместительного багажника.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva на подъемнике. «С моноприводом может ехать только по асфальту»

На «вторичке» представлены пятиместные или семиместные модели. К преимуществам «Каптивы» относят габариты багажника (можно увеличить почти вдвое путем складывания задних сидений), невысокую стоимость содержания, а также множество электронных помощников водителю. Ухоженные варианты, судя по отзывам владельцев, альтернативы в своей ценовой категории не имеют – похожие экземпляры от конкурентов будут либо старше, либо значительно дороже.

К примеру, у нас цены на Chevrolet Captiva начинаются от 7 000 у. е. Автомобиль 2010 года «в отличном состоянии» и с пробегом чуть более 100 000 км можно найти до 10 тысяч долларов. Несмотря на привлекательную стоимость, у машины, конечно же, есть и свои минусы. В частности, нередко автомобилисты жалуются на большой расход топлива (в случае с 3,2-литровыми двигателями) и довольно посредственную динамику машин с бензиновым агрегатом 2,4.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail на подъемнике. «Машина надежная, как танк. Вывезет отовсюду»

Второе поколение японского кроссовера ценят за практичность и неплохие внедорожные задатки — полный привод, внушительный клиренс (20 см), защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Вдобавок вместительный багажник и комфортная подвеска делают его неплохим автомобилем для дальних поездок. Среди основных недостатков модели выделяют высокую стоимость обслуживания и ремонта, небольшой ресурс передней подвески и слабую шумоизоляцию. Оптимальным вариантом для покупки считаются дизельные модификации с классическими АКПП, но, к сожалению, такие машины на нашем рынке довольно нечастые гости.

В целом же рестайлинговый X-Trail 2011 года выпуска с пробегом 180 000 км можно отыскать в нашей базе за 12 500 долларов. Машины помоложе, с индексом Т32 и пробегом меньше 100 000 км обойдутся уже минимум в $17 000.

Mitsubishi Outlander II

«Ресурс у 3-литрового мотора огромный». Mitsubishi Outlander XL на подъемнике

Этот вариант отлично подойдет тем, кто ценит дизайн, качество отделки и тягово-динамические характеристики, а также нуждается в более просторном, чем у Duster, багажном отделении. Чаще всего на рынке подержанных авто встречаются версии со 170-сильным мотором объемом 2,4 л с автоматической трансмиссией. Иногда попадаются и варианты со 147-сильным 2,0-литровым, работающим в паре с вариатором, а также 3-литровым двигателем.

Если верить описаниям в объявлениях белорусов, то Outlander второго поколения можно найти с пробегом всего 69 000 км. За такой экземпляр 2009 года просят 12 100 у. е. Машину годом старше и с «оригинальным официально подтвержденным пробегом в 64 000 км (!)» отдают и вовсе за 9 900 долларов. Здесь же стоит помнить о том, что потенциальных владельцев на различных форумах предупреждают о быстром износе и сравнительной дороговизне некоторых деталей. В большей степени это касается подвески и амортизаторов, которые не так хорошо справляются с нашими дорогами, как у «Дастера». Также на экземплярах 2008–2009 гг. может встречаться заводской дефект окраски.

Mitsubishi Pajero Sport

Этот внедорожник Mitsubishi называют самым оптимальным вариантом для тех, кто ищет машину с высокой надежностью и проходимостью. При этом ремонт и замена изношенных деталей обойдутся владельцу не слишком дорого. По динамике 2,5-литровый дизельный Pajero Sport 2010 г. в. чуть выигрывает у Duster: разгон до «сотни» за 11,7 против 12,2 секунды (при расходе топлива около 10 л в городе и 8 л — на трассе). Но «японец» безоговорочно лучше «Дастера» по внедорожным возможностям и удобству салона.

В нашем каталоге экземпляр с 2,5-литровым «дизелем» 2010 года с пробегом меньше 130 000 км стоит примерно столько же, сколько и «Дастер» с 1,5-литровым «турбодизелем» (109 л. с.) в средней комплектации ($ 16 200).

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments