Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Минск привезли новый BMW X6. Цены от 68 500 евро

  • 20 сентября
  • Просмотров 1918

Сразу после дебюта на Франкфуртском автосалоне презентация нового BMW X6 состоялась в Минске. Автомобиль приехал в Беларусь вместе с BMW xPLORATION TOUR — заводским мероприятием, во время которого журналисты и клиенты знакомятся со всей линейкой Х в самых невероятных условиях.

В Логойске в специальном шатре представили купе-кроссовер BMW X6 второго поколения. Наиболее запоминающаяся деталь нового поколения Х6 — светящиеся «ноздри» фирменной решетки радиатора. Подсветка включается при отпирании центрального замка, но ее можно активировать и принудительно.

В новой генерации длина кроссовера увеличилась на 26 мм (до 4 935 мм), а ширина — на 15 мм (2 004 мм без учета зеркал). Автомобиль стал ниже на 6 мм (теперь — 1 696 мм), вниз сместился и центр тяжести, что позитивно сказалось на управляемости. Колесная база выросла с 2 933 до 2 975 мм. Объем багажника не изменился и составляет 580 литров.

Среди прочих новшеств модели – увеличенная на 83% площадь стеклянной крыши. Для задних пассажиров доступны дисплеи развлекательной системы, в комплектацию входят подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а также стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой. В дополнение к стандартным светодиодным фарам возможно лазерно-люминофорное освещение. Медиасистема OS 7.0 получила функцию дистанционного обновления.

BMW X6 построен на платформе CLAR с двухрычажной передней подвеской спереди и «многорычажкой» сзади. Базовая подвеска — с пружинами и адаптивными амортизаторами, под заказ устанавливается пневмоподвеска всех четырех колес (дорожный просвет регулируется в диапазоне 80 мм). У автомобилей предыдущего поколения пневмобаллоны были доступны только для задней оси. Также Х6 оснащается механизмом подруливания задних колес и активным задним стабилизатором.

Модель имеет несколько версий. Пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронно-управляемый задний дифференциал. Также предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько режимов работы ездовой электроники. Отдельно можно заказать обвес xLine с накладками на порогах и внедорожными бамперами.

Покупатель выбирает из четырех модификаций. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый «дизель» мощностью 265 л. с. Далее — бензиновый вариант xDrive40i (3,0 л, 340 л. с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 «сил». И на вершине гаммы —BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л. с.) — такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды (что на 0,1 секунды медленнее прежней модификации X6 M).

В списке электронных ассистентов значится автопилот, который может удерживать машину в полосе, совершать обгоны с разрешения водителя и сохранять дистанцию до впереди идущего автомобиля. Стандартный автопарковщик дополнен ассистентом движения задним ходом, который всегда запоминает последние 50 пройденных метров и готов в любой момент воспроизвести этот путь в обратной последовательности.

Что касается BMW xPLORATION TOUR, то в рамках события впервые в Беларуси автомобиль штурмовал горнолыжный склон: новый BMW X5 забирался на самую высокую точку ГСОК «Логойск» и спускался с нее, что ранее было доступно только на эскалаторе. Клиенты смогли почувствовать, как работает уникальный автопилот BMW и другие технологические инновации концерна. Каждый участник закрытого тест-драйва познакомился со всей линейкой X-моделей BMW: компактным X1, универсальным X3, внушительным X5 и выдающимся X7.

Фото: организаторов

 Читайте также:

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments