Брутальный «Дэф». Land Rover представил новый Defender

  • 10 сентября
  • Просмотров 1097

Cегодня компания Land Rover показала новый Defender на международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль впервые предстал перед зрителями, преодолев экстремальный 42-градусный уклон.

Машина будет доступна в двух версиях кузова: 90 и 110. Первая обеспечит возможность установки до шести кресел, в то время как в арсенале Defender 110 пять или шесть кресел, а также конфигурация сидений 5+2. Покупателям предложат пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и Defender X.
Для клиентов имеются широкие возможности персонализации: благодаря четырем пакетам аксессуаров — Explorer, Adventure, Country и Urban — владельцы могут придать своему внедорожнику поистине уникальный характер и максимально адаптировать его под свой образ жизни. Эксклюзивная версия First Edition будет доступна в течение первого года производства.

Мужественный силуэт делает новый Defender безошибочно узнаваемым, в то время как короткие передний и задний свесы обеспечивают превосходные углы въезда и съезда.

«Новый Defender был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован. Это новый Defender для новой эры. Его уникальный характер подчеркивается выразительным силуэтом и оптимальными пропорциями, что делает автомобиль невероятно привлекательным и проходимым полноприводным внедорожником, в котором бескомпромиссно сочетаются яркий дизайн и инженерная целостность», — рассказал Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover.

Новая архитектура D7x от Land Rover, созданная на базе легкой алюминиевой монококовой конструкции, обеспечивает самую прочную структуру кузова из когда-либо созданных британским внедорожным брендом — в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Она с честью выдержала экстремальную программу испытаний Extreme Event Test и стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода.

В первое время новый Defender будет доступен с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 л. с. и 240 л. с. с технологией двойного турбонаддува, обеспечивающей 430 Нм крутящего момента и оптимизирующей показатели динамики и экономичности. Для версии D200 характерен расход топлива на уровне 7,6 л/100 км и разгон автомобиля с места до 100 км/ч за 10,3 секунды, в то время как более мощный вариант D240 позволяет разогнать Defender до 100 км/ч за 9,1 секунды. 

Клиенты, предпочитающие бензиновые вариации, могут выбрать между четырехцилиндровым 300-сильным двигателем с турбиной и шестицилиндровым двигателем с технологией мягкого гибрида P400. 300-сильная версия оснащается усовершенствованной двойной турбиной для повышенной динамики и эффективности. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Новый Defender с постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой способен буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг. Все это делает внедорожник прекрасным компаньоном для длительных путешествий.

Defender также стал первым Land Rover, получившим передовую технологию Configurable Terrain Response, которая позволяет владельцам настроить целый ряд систем, чтобы максимально точно соответствовать любым условиям. Новый режим «Брод» оптимизирует характеристики автомобиля для преодоления бродов и тем самым гарантирует уверенность водителя при форсировании водных преград. Благодаря передовым решениям Defender обеспечивает максимальную глубину преодолеваемого брода до 900 мм.

Высокофункциональный дизайн салона дополнен структурными элементами и технологиями XXI века, в частности инновационной мультимедийной системой Pivi Pro. Сенсорный экран нового поколения стал еще интуитивнее и проще в использовании: большинство наиболее частых задач требует гораздо меньших усилий, а дисплей гарантирует практически мгновенный отклик на любое действие водителя. Кроме того, технология обновления беспроводным путем (SOTA) с 14 бортовыми электронными модулями позволяет владельцам Defender получать последние версии программного обеспечения в любой точке планеты.

«Мы взяли за основу невероятную проходимость и минималистичный функциональный интерьер Defender и переосмыслили культовый внедорожник в соответствии с реалиями XXI века. Новый Defender дает нам возможность расширить привычные границы и сделать то, что казалось немыслимым, не теряя характера и аутентичности оригинальной модели, — рассказал на презентации исполнительный директор по продукту Jaguar Land Rover Ник Роджерс. — С самого начала мы были одержимы идеей сохранить максимальную функциональность: от выбора правильных материалов до интеграции современнейших коммуникативных технологий. В результате мы получили не только самый проходимый Land Rover из когда-либо созданных, но и по-настоящему комфортный современный автомобиль, который непременно понравится нашим клиентам».

Фото: Jaguar Land Rover

Читайте также:

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments