Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Как не переплатить, заказывая авто из США?

  • 23 сентября
  • Просмотров 8552

Покупка авто из США весьма популярна в последнее время. И не мудрено: можно приобрести «свежее» авто с честным пробегом и прозрачной историей с экономией до 30% от рыночной стоимости в РБ! Заманчиво, не правда ли?!

Вот многие покупатели и бросаются в омут с головой, не задумываясь порой, что на них неплохо спекулируют компании-посредники, предлагая дополнительные опции, которые, по сути, и не нужны вовсе. Или же задумываются, но по своей неопытности и незнанию добросовестно на все соглашаются, движимые внутренними страхами и предрассудками!

Как этого избежать?! Все просто! Попробуем разобраться в процессе пригона авто из США изнутри! В этом нам поможет Евгений, человек с 12-летним опытом работы в данной сфере, руководитель компании CarsUSA.by.

─ Здравствуйте, Евгений, расскажите, пожалуйста, как пригнать автомобиль из США и не переплатить при этом лишнего? Из чего обязательно складывается конечная стоимость авто, а каких трат можно избежать?

─ Здравствуйте! Да, важно знать и понимать расчет итоговой стоимости, которая складывается из суммы вложений на каждом этапе! На момент заказа авто это следующие обязательные платежи:

1) стоимость машины на аукционе в Штатах,

2) аукционный сбор (имеет фиксированную величину и определяется по специальной таблице. Эта сумма озвучивается еще до момента покупки авто на аукционе),

3) стоимость доставки (зависит от месторасположения транспортного средства и географии транспортировки).

У нас одна цена за доставку (неважно, джип или седан), которая также известна на момент заказа авто и находится у нас на сайте. Больше никаких платежей вы не оплачиваете!

Вторая часть денежных вложений приходится уже на момент прибытия авто в РБ:

1) растаможка,

2) утилизационный сбор,

3) услуги СВХ и таможенных декларантов,

4) ремонт.

Все, вот минимальный набор составляющих конечной стоимости вашей будущей машины.

─ Интересно! А сколько стоят Ваши услуги, если не секрет?

─ Конечно, не секрет! У нас есть 2 пакета: за 500 и 600 рублей! Все предельно ясно и прозрачно!

Повторюсь, итоговая сумма содержит:

  • стоимость покупки авто на аукционе,
  • аукционный сбор,
  • оплату доставки до Минска,
  • стоимость наших услуг.

─ А как же риски? Я имею в виду страховку! Разве не нужно страховать процесс транспортировки авто, он такой долгий и непростой, а вдруг что-то случится?

─ Покупателю отдельно не нужно! Мы работаем с крупной транспортной компанией в США, так вот она и берет все риски на себя. Грузы со страховых аукционов американской компанией-перевозчиком страхуются от частичных повреждений до полной утраты автоматически. Более того, в нашем договоре четко прописано, что мы несем ответственность за автомобиль на протяжении всего пути. Поэтому покупателю нечего бояться: если при транспортировке появились какие-либо повреждения, мы их полностью оплачиваем клиенту, а потом эти средства снимаем с американской стороны!

Покажу Вам для примера, какие варианты сейчас едут для наших клиентов. Вы сами видите на фото ниже, какие авто нам доверяют, и это не может не радовать!

Хорошо, возникает следующий вопрос: одинакова ли стоимость доставки у разных компаний, работающих со Штатами, или она может отличаться? Если да, то как и почему?

─ Хороший вопрос! В первую очередь это зависит от того, работает ли компания напрямую или является посредником. По сути, все, кто занимаются покупкой и транспортировкой авто из США в РБ, работают с одними и теми же американскими перевозчиками, их всего 3-5 компаний, и стоимость их услуг существенно не отличается. Схема у всех одинаковая!

Но на деле я часто слышу от клиентов, что есть суммы за доставку значительно большие, чем у нас, и разница может достигать аж 500 долларов, что очень немало для нашей страны, согласны?! Почему так происходит? Наверное, потому, что компании стараются заработать еще и на доставке, но тут уже выбор за клиентом.

А вот уже что касается рассказов, якобы за определенную плату авто погружают в контейнер специально обученные люди и чтобы избежать повреждений, им нужно дополнительно заплатить! Плюс за отдельную плату Вам сделают фото машины в контейнере и т. д. Или, к примеру: «Мы являемся официальными представителями перевозчиков, а все остальные – посредники, работающие через нас, и лучше цен вы не найдёте…» Но по факту это не более чем красивые слова, мифы или же хитрый пиар-ход. Мягко говоря, это просто неправда, которой вводят в заблуждение клиентов, желая «приклеить» необоснованные цифры к оплате за автомобиль.

Мы же предлагаем цены на доставку, которые не скрываем ни от кого! Вы можете самостоятельно зайти на наш сайт, ознакомиться с ними и, воспользовавшись калькулятором доставки, просчитать стоимость.

Мы НЕ зарабатываем на доставке! При этом парадокс: иногда приходится даже оправдываться и объяснять, почему у нас она значительно дешевле! А по факту она такая же, нет эксклюзивного отношения! А если нет разницы, зачем платить больше?!

Это важный фактор при заказе авто из США! Чтобы по итогу вам не сказали еще доплатить, вы должны знать, из чего складывается стоимость, и БОЛЬШЕ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ЗАТРАТ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

─ Вот это полезная информация! Спасибо! Уверена, многие попадались на эту удочку, ведь при заказе авто из США в первый раз есть много страхов и опасений!

─ Еще хочу добавить, что наши автовозы вскрываются не в Клайпеде, а на таможне в Минске! Они следуют в контейнере на протяжении всего пути, который в порту Клайпеды ставится на автовоз и едет сюда! Это тоже важно, ведь позволяет избежать лишних манипуляций с авто! И занимает доставка 6-8 недель, не больше!

─ Вы меня опередили! Я как раз хотела спросить, есть ли в Вашей компании какие-либо еще фишки или бонусы для клиентов?! Чем вы, например, лучше остальных?!

─ Да, безусловно, мы стараемся предложить нашим клиентам максимальный комплекс услуг от А до Я! Это, например, БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор с таможни!

Кроме того, мы сотрудничаем с автомойкой, которая предоставит нашим клиентам скидку 50% на услуги химчистки и полировки, а это до 100 рублей экономии на ровном месте!

Плюс ко всему активно функционирует СТО по кузовному ремонту – наши партнёры, где можно восстановить повреждённое авто по прибытии в Минск. А такая необходимость возникает часто, как Вы знаете, ведь выгоднее всего гнать из Штатов поврежденные машины.

Более того, мы поможем сразу заказать и привезти из США вместе с автомобилем запасные части, узлы и комплектующие, необходимые для ремонта! Это очень удобно, ведь у клиента не болит голова, где все это найти. Мы экономим время, силы и деньги людей, и они нам доверяют и рекомендуют нашу компанию! Все просто, прозрачно и взаимовыгодно!

Также есть авто, которые на момент покупки не являются проходными. И для того, чтобы клиент не платил приличные деньги за хранение авто на СВХ, ожидая своего назначенного времени, мы предлагаем услугу хранения у нас на собственных специализированных площадках в США. И это абсолютно бесплатно!

В заключение хочется добавить, что мы работаем по официальному договору и все перечисления поступают к нам строго через банк!

─ В этом Ваш успех?

─ Да! Мы работаем честно и открыто, не пытаемся хитрить! Приходите и убедитесь в этом сами!

─ Отлично! Самое время, мне кажется, поделиться контактами!

─ Наш головной офис находится в городе Минске по адресу: ул. Прушинских, 31А (бизнес-центр «Портал»), 7-й этаж, оф. 97. Контактный телефон: + 375 29 626-55-66. Также приглашаю посетить наш сайт: carsusa.by и одноименную официальную страницу в инстаграм (carsusa.by), где Вы найдете для себя много конкретных цифр и полезной информации!

─ Спасибо, Евгений, за честный и увлекательный рассказ. Успехов Вам и вашему бизнесу!

─ Спасибо! Будем рады помочь всем, кто хочет новое авто, при этом ценит свое время и деньги!

CarsUSA: безупречная репутация нашей компании ─ Ваш правильный выбор!

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!