Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Китайцы выпустили электрокросс дешевле Tesla, но с большим запасом хода

  • 2 сентября
  • Просмотров 1023

Китайский концерн GAC объявил о старте продаж нового электрического кроссовера Aion LX. Как отмечается в пресс-релизе, по размерам новинка сопоставима с Hyundai Santa Fe текущего поколения и получила запас хода, который больше, чем у моделей Tesla.

Электрический кроссовер GAC Aion LX стал второй после седана Aion S моделью нового китайского бренда Aion. В основу легла его модульная платформа GEP. Колёсная база составляет 2 920 мм, габаритная длина – 4 786 мм, ширина – 1 935 мм, высота – 1 685 мм. Пропорциями данный «паркетник» напоминает британский Jaguar I-Pace (подробнее об электрической «кошке» читайте здесь). Он имеет выдвижные ручки, как у моделей «Тесла», и огромные 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски с оригинальным дизайном, шины Michelin размерностью 245/50 R20).

Базовые версии кроссовера оснащаются 184-сильным электромотором и системой переднего привода. Также предусмотрен электромотор мощностью 204 л. с. Такая машина способна преодолевать до 650 км на одной заправке. Флагманская модификация полноприводная, оборудована двумя электродвигателями с суммарной мощностью в 408 «лошадей». В зависимости от вариации и объема батареи запас хода по циклу NEDC у «китайца» варьируется от 503 до 650 км. Для сравнения: у Tesla запас хода на полностью заряженном аккумуляторе не превышает отметку в 600 км.

Продажи автомобиля стартовали в Китае сразу после официальной премьеры по цене 250 – 300 тыс. юаней (около 35 000 – 42 000 долларов) и с учетом государственной субсидии на покупку электромобиля. К слову, стоимость новинки можно снизить, если приобрести лишь сам автомобиль, а аккумуляторную батарею брать в аренду с ежемесячной оплатой.

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments