Хорошая плохая реклама. av.by побывал на Digital Party, и вот почему

  • 28 августа
  • Просмотров 2047

Ежегодно IAB Belarus собирает профессионалов в области рекламы и digital-сферы, чтобы поделиться опытом, послушать коллег и просто хорошо потусоваться. В этом году ежегодная Digital Party прошла 23 августа в Минске. Насыщенная программа, мастер-классы, нетворкинг и атмосфера креатива, медиапланеры, директора по маркетингу, креаторы, копирайтеры, SMM-щики — на Digital-тусовке побывало большинство представителей крупнейших компаний страны. Здесь были все: «Атлант-М», Mediacube, tut.by, Vondel/Hepta, Red Graphic, 21vek.by, Enter Net AV, Admixer и многие-многие другие.Команда av.by не осталась в стороне. В этом году мы активно участвовали как партнеры. У нас была отличная фотозона, для которой наши друзья — клуб уникальных автомобилей BASE — предоставили один из своих топовых проектов — KIA OPTIMA 2.0 SX T-GDI. Это уникальный проект Алексея Тишкевича, одного из первых участников и активистов клуба. Так сказать, эстетика в чистом виде. Автомобиль доработан визуально и технически, что не только выделяет его в городском потоке, но и наделяет выдающимися характеристиками (о машине обязательно расскажем подробно позже — спойлер).

Также мы выступали с докладами. Татьяна Бацека, директор по маркетингу, рассказывала на мастер-классе о том, как нам удалось привлечь 95% автодилеров. 

Дмитрий Геранин, директор av.by, дискутировал с главной сцены с руководителем «Куфара» об особенностях развития классифайдов.

А после жарких словесных баталий всех ждала AfterParty! Музыка, уличный танцпол, хорошие напитки и фудтраки во дворе — движуха продолжалась до полуночи. Правда, уже в несколько иной, неформальной обстановке. 

Татьяна Бацека

Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments