«Антиреклама» VW Polo? Что думают о Polo владельцы моделей-конкурентов

  • 26 августа
  • Просмотров 26695

Истина рождается в споре? Так тому и быть: мы пригласили владельцев VW Polo и трех моделей-конкурентов, чтобы выяснить, кто из них предлагает наиболее выгодное сочетание цены, качества и потребительских характеристик.

VW Polo предлагается в двух основных вариациях — с атмосферным 1,6-литровым мотором (90 и 110 л. с.) и со 125-сильным 1,4 TSI

Сегодня VW Polo в базовой версии Trendline стоит от 22 900 рублей, его соперники (российской и белорусской сборки) — от 19 200 до 24 900 рублей в базовом исполнении. При этом никто из соперников не предлагает такого внушительного списка стандартного оборудования: фронтальные и боковые воздушные подушки безопасности, кондиционер, ABS, аудиосистема с громкой связью, электрические стеклоподъемники всех дверей, теплозащитные стекла и т. д.

Есть у VW Polo и другие преимущества — полная оцинковка кузова и гарантия от сквозной коррозии в течение 12 лет, мощные, но экономичные двигатели, отличная эргономика водительского места, просторный салон с возможностью трансформациии вместительный багажник, высокая надежность и проверенная временем конструкция. Какие-то из этих качеств имеются и у соперников, однако совместить в себе одновременно высокую надежность, отличные потребительские характеристики, отменные ходовые качества и хорошее оснащение при конкурентоспособной цене, на наш взгляд, получилось только у VW Polo. Впрочем, что гадать: давайте послушаем, что о нем скажут владельцы моделей-конкурентов.

Внимание к мелочам — это козырь VW и очень приятно, что все участники тест-драйва это заметили

Кирилл: «В каждой мелочи чувствуется добротность, основательность — Volkswagen!»

— Я каждый день за рулем, пробеги большие, поэтому, можно сказать, сроднился со своим автомобилем, и в VW Polo вижу совсем другой подход. Это европейская школа, она ближе и понятнее нам, внимание уделено каждой мелочи.

Здесь гораздо удобнее посадка, просто колоссальный диапазон регулировок! Очень удобное кресло, регулируемый подлокотник. А руль какой! Наверное, самый шикарный среди «бюджетников»! Но главное — в каждой мелочи чувствуется добротность, основательность — Volkswagen!

И таких мелочей много: мне нравится, как работают дверные замки, на багажнике есть кнопка открывания, на внутренней стороне крышки — рукоятки. В моей машине багажник приходится открывать либо с кнопки в салоне, либо с ключа. А из-за того, что нет внутренней рукоятки, появилась привычка закрывать багажник, взявшись за корпус замка.

По ездовым ощущениям? Машина очень умная: мы пробовали маневр «переставка» и сразу заметно, как хорошо электроника контролирует любые нештатные режимы, которых лучше вообще не допускать. Мотор понравился — очень эластичный, хорошо набирает обороты. Для 1,6 литра это, наверное, лучшее из того, что я видел и пробовал. Если подытожить, можно сказать, что VW Polo — это цельный продукт и в своей нише за свою цену он выглядит замечательно.

Эргономика VW Polo позволяет удобно устроиться за рулем водителю любого роста и комплекции — а при больших пробегах это очень важно

Константин: «В моей машине видны провода в багажнике — это напрягает. Здесь такого нет, все аккуратнее».

— Для меня главное — практичность и выносливость, потому что по работе приходится ездить по очень плохим дорогам, и свой автомобиль я выбирал по принципу «дешево и сердито». И на его фоне Polo, конечно, выглядит гораздо аккуратнее. В моей машине, к примеру, видны провода в багажнике — дешевое решение, напрягает. Здесь же весь багажник отделан ковролином, все закрыто. Хотя по объему он немного меньше, чем в моей.

Продуманы многие мелочи — вот за что любят VW Polo!

— Нравится, что в Polo продуманы многие мелочи. К примеру, у меня уплотнители дверей сделаны только по проемам, из-за чего пыль и грязь скапливается в них. Здесь же уплотнители есть и в проемах, и на дверях — и все останется чистым.

— По вместительности Polo хорош, но со своим ростом (187 см) я немного касаюсь потолка сзади. Сами сиденья здесь более добротные, а вот дверные карманы поменьше. Кстати, если вдруг нужно будет ехать втроем, моя машина предпочтительнее — по ширине места чуть больше.

— Управляется хорошо! Хороший разгон, машина отлично слушается руля — было интересно попробовать Polo в экстремальных режимах, и он не разочаровал».

Аргументы у каждого тест-пилота свои, но выводы схожие: серьезных недостатков у VW Polo нет

Евгений: «У «одноклассников» можно найти больше харизмы, но Polo больше авто для водителя».

— У всех авто есть плюсы и минусы, но у некоторых плюсов больше. Это относится и к VW Polo. В первую очередь нравятся его настройки — это определенно автомобиль для водителя. Рулится хорошо, плотная подвеска, не сильно кренится. Четкая коробка. Мотор? Я бы сказал, что его, как и в моем авто, впритык: в потоке Polo не будет аутсайдером, но и спортивным его не назовешь. То ли дело турбированный Polo — вот там совсем другие эмоции.

Турбированный Polo приводит всех в восторг: отличная тяга во всем диапазоне оборотов двигателя

Эргономика хорошая, но лично мне немного мешает высокий тоннель вокруг центральной консоли — я упираюсь в него коленом. Есть удачные решения типа отдельного блока управления освещением — в отличие от моей машины, сразу видно, что включено. Удобный бардачок, в котором имеется фальшпол: можно хранить какие-то нужные, но не всегда востребованные вещи. А вот подсветку в бардачке почему-то не сделали.

— Есть вопросы и к мультимедийной системе: большой цветной экран есть, а навигации нет. Еще, на мой взгляд, неудобно размещен USB-разъем — нужно покупать маленькую флешку, чтобы случайно не сломать ее или сам разъем.

VW Polo предлагает много комплектаций на выбор, но при этом есть еще и дополнительные пакеты оснащения

Вывод по VW Polo: у некоторых «одноклассников», возможно, больше харизмы, ультраярких эмоций VW Polo не подарит. Но и серьезных недостатков здесь нет: машина правильная, сбалансированная. Все по-немецки строго, выверено. И если рассматривать его не как источник эмоций, а как авто на каждый день с хорошей управляемостью, то с этой функцией он отлично справляется.

Владельцы VW Polo могут выбирать разные версии, но сходятся в одном: альтернативу ему в этом ценовом сегменте найти сложно

Алексей, владелец VW Polo: «Цена и качество в нужный момент сошлись в одном автомобиле».

— У нас в семье несколько Polo, так что я знаю об этой машине все! Но лично мой выбор был осознанным: всегда выбирал именно немецкие модели, и, когда пришла пора менять подержанное авто на новое, в идеале я видел свою машину именно немецкой. И в какой-то момент понял, что цена и качество сошлись в одном авто — VW Polo.

 За два с половиной года машина прошла уже 89 тысяч, и я ею полностью доволен. Из гарантийных случаев: два раза обращался для замены втулок стабилизатора, их ресурс составляет порядка 40 тысяч, и недавно заменили ступичный подшипник. Больше вопросов нет.

Касательно расхода топлива у Polo все очень хорошо. Многие не поверят, но если на трассе или МКАД включить режим «пенсионера», то можно добиться расхода 4,4–4,5 литра на 100 км! Городской режим тоже радует: даже если ездить довольно интенсивно, получается около 7,5 литра.

Расход топлива — еще один плюс VW Polo. В режиме «пенсионера» можно добиться даже 4,5 литра на 100 километров!

По управляемости, эргономике и вместительности лично меня все устраивает: удобная посадка за рулем, сзади места тоже хватает. Несмотря на то, что я люблю ездить, откинув спинку назад, ребенку на втором ряду не тесно. Объема багажника тоже хватает: когда летом ездили на отдых, не пришлось даже бокс на крышу ставить — все вещи поместились. Кстати, если нужно перевезти какой-то длинномер или негабарит, то спинка заднего сиденья складывается до горизонтали — тоже удобно.

В целом за 2,5 года я понял, что VW Polo меня полностью устраивает — и по управляемости, и по расходу топлива, и по эксплуатационным расходам. И альтернативы ему я пока не вижу: очень достойный автомобиль для своей цены.

Муки выбора: больше эмоций и драйва дарит 1,4 TSI, но прицениваются все к 1,6-литровой версии — она дешевле

Какие из всего этого можно сделать выводы? Первый: даже владельцы моделей-конкурентов не находят в VW Polo серьезных недостатков, но при этом замечают его достоинства. Удобная посадка, хорошая отделка, просторный салон, тяговитый и экономичный двигатель и, конечно же, знаменитое «внимание к мелочам», которое отметил каждый участник теста. «Ценность Polo выше, чем его цена» — эта фраза вполне отображает ситуацию.

Вывод второй: мало кто сравнивает комплектации, стоимость содержания и реальный расход топлива до покупки. А это крайне важно: минус пол-литра бензина на каждые 100 км — это 75 сэкономленных литров между каждым ТО! И во время тест-драйва владельцы машин-конкурентов искренне были удивлены некоторыми деталями, которые они в Polo до покупки просто не заметили.

Вывод третий: не верите другим владельцам — приезжайте на тест-драйв VW Polo! В любом автоцентре VW в удобное для вас время можно лично посмотреть и протестировать VW Polo, ощутить и проверить все то, о чем сегодня рассказывали владельцы моделей конкурентов.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!