«Волга» для Бонда. Зачем известный шоумен садится за руль и бьет чужие машины

  • 22 августа
  • Просмотров 3697

Скоро, совсем скоро на арене сойдутся обвешанные броней динозавры, советские «корчи», готовые сражаться и выживать. Понятное дело, красоты и грации здесь нет. Ведь правила состязаний в бою иные: как можно сильнее толкнуть и не прогнуться под силой удара озверевшей «Волги» или воскресшего «Москвича». За рулем пилотам тоже приходится несладко: быть раздавленным грудой ржавого металла — так себе перспектива. Почему же известные люди, рискуя получить травму, принимают участие в автобоях, нам рассказал самый неоднозначный медиаперсонаж нашей страны, шоумен и пилот боевой машины Андрей Бонд.
Как ты попал на автобои?

— Первый раз появился на автобоях в роли ведущего. Но уже с самого начала меня заинтересовала возможность поучаствовать в битве за рулем боевой машины.
— Автобои зародились в Америке в середине 20 века, а не так давно получили распространение в Европе, России и Беларуси. Можно ли Demolition Derby причислить к спортивным состязаниям или это только красочное шоу?

— Определенно можно. На мой взгляд, каждый вид спорта — это своего рода шоу. Вопрос только в том, какой смысл или цели ты сам в это вкладываешь. Например, специфика автобоев сама по себе задает высокую планку с точки зрения зрелищности. Если же говорить о моменте соревнований, то стоит учитывать большое количество нюансов, связанных как с техрегламентом «Битвы машин» (особые требования к автомобилям, безопасность водителей и зрителей и т. д.), так и с индивидуальной тактикой и стратегией на бой.

Как готовишь машину к автобоям? Один или с механиками?

— Весело! Рассказываю ребятам истории о том, как мы будем кататься по набережной Канн и любоваться закатами, когда победим (смеется). А если серьезно, то очень много физического труда, железа, пота и еще столько же смекалки, находчивости и изобретательности требуется для превращения ржавой «Волги» в конкурентный на арене автомобиль, который не развалится от первого удара. Конечно, проводим с командой анализ прошлых боев, выезжаем на тренировки, обкатки, разрабатываем новую стратегию. Без этого в подготовке никак нельзя.

Кстати, почему «Волга»? Именно эта машина нравится больше всего из советской классики?

— В «Волге» есть своя душа, что ли, какая-то особая аура. Ну и не последнюю роль в выборе донора играют доступность запчастей, прочность кузова и еще некоторые моменты, которые являются тайной.
А о какой машине мечтал в детстве?

— Мечта  это нечто заведомо неосуществимое. Мне же и сейчас по душе быстрые автомобили. Например, есть на прицеле одна Audi S7 2014 г. в., очень нравится Pontiac GTO 1966-67 г. в. В настоящее время вовлечен в проект переделывания «Нивы» во что-то необычное, но обязательно быстрое. Есть даже видео этого процесса. Лайки приветствуются!

Андрей мечтает о классическом маслкаре Pontiac GTO. Шоумен уверен, что мечта обязательно сбудется

Возникало ли у тебя спонтанное желание купить старенького «корча» и придать машине оригинальный заводской вид?

— Да, и не раз. Во мне всегда жила тяга к раритетам. Не исключено, что однажды я начну восстанавливать что-то сам. Но пока принимаю активное участие в переделке «Нивы».
А какую бы машину решился восстановить для души?

— ГАЗ-24-02 «Волга». Очень нравится очертание силуэта кузова советского универсала. Наверное, я бы не совсем хотел придать машине именно стоковый вид, но нечто близкое к оригиналу определенно было бы.

В Казахстане создали один из самых красивых проектов на базе ГАЗ-24-02. Фото LowKZ 

Участвуешь в автобоях не в первый раз. Что больше всего запомнилось? Становилось ли на арене по-настоящему страшно?

— Да, в «Битве машин» я не новичок. Уже было несколько боевых выездов. Страха нет. Присутствует волнение, но оно исчезает и сменяется собранностью и предельной концентрацией после первого же столкновения. Ты просто не успеваешь бояться! Адреналин и безудержный кайф заполняют все сознание. Даже после боев еще несколько дней пребываю в приподнятом настроении, тело наполняется энергией, становится будто бы наэлектризованным. В общем, послебоевой синдром приятный!

**


24 августа на территории историко-культурного комплекса «Линия Сталина» пройдет международная «Битва машин 6»! Помимо доработанной тяжелой «Волги» Андрея Бонда на арене появятся легкие «Жигули» и «Москвичи». А еще гостей ждут выставка автомобилей и мотоциклов, традиционные соревнования «Белорусской лиги автозвука», организуют и прокат дрифт-трайков. Зрители смогут наблюдать за автобоями с удобных трибун, целый день будет работать фуд-корт. Заинтересовало? Тогда не пропусти самое крупное событие по автобоям на выживание в Беларуси!

Фото: организаторов

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments