Самые доступные Mercedes получили расход 1,4 л/100 км

  • 20 августа
  • Просмотров 996

Компания Mercedes-Benz подготовила гибридные модификации своих самых компактных моделей – A-Class (седана и хэтчбека) и микровэна B-Class. Новинки отличаются низким расходом топлива и специальным шильдиком EQ Power.

Бензоэлектрические версии получили индекс 250 e. Силовая установка состоит из турбомотора объемом 1,33 литра и мощностью 163 л. с., а также 102-сильного электродвигателя, встроенного в 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями. Суммарная мощность – 218 «лошадей» (450 Нм крутящего момента). В роли стартера для двигателя внутреннего сгорания выступает сам электрический агрегат, а не прежнее 12-вольтовое устройство.

Ёмкость блока литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением, расположенных за последним рядом сидений, составляет 15,6 кВт-ч, вес – 150 кг. От терминала постоянного тока аккумулятор можно зарядить за 25 минут, от источника переменного тока – за 1 час 45 минут. Седан и хэтчбек способны проезжать на одной электротяге 60-69 км, а заявленный «зеленый» пробег минивэна B-Class варьируется от 56 до 67 километров (в зависимости от модели и шин).

Указанный средний паспортный расход топлива гибридных моделей — 1,4-1,6 л на 100 км. Хэтчбек набирает 100 км/ч за 6,6 секунды — для «семейства» А-класс это самый быстрый показатель. Седан проигрывает в динамике 0,1 секунды, а компактвэн тратит на разгон больше всех — 6,8 секунды. Максимальная скорость у A 250 e и B 250 e ограничена на отметке 235 км/ч, в то время как седан может развить 240 км/ч.

Машины уже доступны для заказа на домашнем рынке в Германии. Хэтчбек обойдется минимум в 36,9 тыс. евро, седан — в 37,3 тыс. евро, начальная цена за минивэн — 37,6 тыс. евро. В планах автопроизводителя значатся более десяти подключаемых гибридов, которые должны выйти до конца текущего года. Уже в 2020-ом в линейке ожидается порядка двадцати моделей с фирменными шильдиками EQ Power.

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments