Infiniti QX70 на подъемнике. «Дорогой в обслуживании и прожорливый — это не про него»

  • 16 августа
  • Просмотров 22072

Кроссовер QX70 занимает особое положение в модельном ряду Infiniti — спортивный и элегантный, полноприводный и относительно недорогой в своем классе, с отлично настроенной подвеской, подходящей для активного вождения. Не зря ему приписывают репутацию прирожденного провокатора на дороге. Правда, автомобиль успел вызвать интерес еще до своего официального появления на российском рынке — первые Infiniti FX известны по американским версиям, ввезенным частными лицами и «серыми» дилерами.

В 2013 году в связи с реформой индексов FX стал называться QX70 независимо от объема двигателя. Владелец одного из таких экземпляров уверяет, что это настоящий «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, а еще автомобиль удивил его своей надежностью, недорогим обслуживанием и приемлемым расходом топлива. Давайте узнаем подробности, а заодно проверим кроссовер на подъемнике.

Провокатор с приемлемым расходом топлива

Дмитрий приобрел Infiniti QX70 осенью прошлого года. Вообще за 20 лет своего водительского стажа он сменил достаточно большое количество автомобилей. «Всех не перечислить: периодически у меня было по две и более машин одновременно, если учитывать авто, оформленные на фирму, — отмечает в разговоре владелец. — За все время я поездил и на "европейцах", и на "американцах", и на "японцах". Об Infiniti слышал давно, несколько раз передвигался на нем в качестве пассажира с одним из партнеров по бизнесу — и автомобиль произвел на меня впечатление! Классная динамика, уникальный звук двигателя, отличная связка с дорогой — в общем, я "загорелся" и решил найти хороший экземпляр в Москве, так как часто бываю там по работе. Учитывая российские реалии, критерии выбора были достаточно простые: без темного прошлого, один владелец, реальный пробег. Ориентировался только на бензиновый двигатель объемом 3,7 литра, т. к. французские "дизеля" на QX70 отличаются массой проблем».

На российском рынке Infiniti QX70 представлен только в полноприводных версиях с одним из трех двигателей под капотом: это V-образные «шестерки» объемом 3,0 л (дизель, 238 л. с.) и 3,7 л (бензин, 333 л. с.), а также 5-литровый бензиновый V8 (400 л. с.). Со слов Дмитрия, с поиском подходящего экземпляра ему помогли московские партнеры, так что в итоге удалось найти автомобиль с реальным пробегом чуть больше 100 тыс. км, в отличном техническом состоянии и с прозрачной историей. Кроме того, машина обслуживалась только в Европе, а владельцем была девушка.

Подобно всем Infiniti, кроссовер QX70 отлично оснащен. «В нем есть практически все: адаптивный круиз-контроль, доворот фар, круговая камера на 360 градусов, аудиосистема Bose 2.0 с сабвуфером, навигация, громкая связь… Проще назвать то, чего в нем нет», — улыбаясь, говорит наш герой.

Как он и хотел изначально, под капотом установлен бензиновый 3,7-литровый V6 мощностью 333 л. с., способный разогнать автомобиль до максимальной скорости 230 км/ч и ускориться за 6,8 секунды до 100 км/ч. Здесь применяется фирменный газораспределительный механизм VVEL (Variable Valve Event and Lift), который умеет менять не только «ширину» фаз газораспределения, но и высоту подъема клапанов на впуске.

В качестве трансмиссии служит 7-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором; кроссовер оснащен полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса.

По мнению владельца, QX70 однозначно не «масс-маркет» белорусских дорог: отчасти в силу уникальности своего дизайна, отчасти в силу мифов, сложившихся вокруг этой модели. «Чтобы влюбиться в нее, достаточно один раз проехать за рулем, — считает Дмитрий. — Это и разгон с места, и звук двигателя, над которым поработали конструкторы производителя. На дороге автомобиль идеален: когда входишь на трассе в поворот на скорости 150 км/ч, возникает ощущение эйфории. На такую управляемость влияют и спортивная подвеска, и четырехпоршневые тормоза, и подключаемый полный привод, и множество разных систем стабилизации и устойчивости».

«Финик» производит впечатление провокатора, на котором хочется ездить напористо и агрессивно, резко перестраиваясь и разгоняясь с каждого светофора «в пол», однако владелец утверждает, что передвигается скорее в умеренном стиле. «Иногда, особенно если тороплюсь на встречу, я могу неплохо "напрячь" этот аппарат — и он способен на многое, — уверяет Дмитрий. — Он позволяет чувствовать себя уверенно на дороге, обгоны не доставляют никаких неудобств. Что касается расхода, то многие почему-то думают, что данная машина "кушает" бензин бочками. Спешу развеять этот миф исходя из личного опыта: на трассе при скорости 130 км/ч расход не превышает 10,5 литра, а в городе при очень активной езде больше 15-16 литров у меня не получалось. Если ездить со скоростью потока, то 13-14 литров — это стандарт. У многих новых "бюджетников", которые сейчас продаются на нашем рынке, практически такой же расход — но Infiniti при этом едет!»

Помимо того, что владелец выделяет в качестве плюсов модели динамику разгона и высокий уровень оснащения, к достоинствам он также относит ее надежность. «Поверьте, я знаю, о чем говорю: мне довелось поездить на многих авто премиум-класса, — подчеркивает Дмитрий. — Если выделять какие-то минусы, то здесь все индивидуально. Люди считают, что запчасти и обслуживание очень дорогие. На мой взгляд, это тоже миф. Оригинальные запчасти порой стоят дешевле, чем на те же "бюджетники", которые можно увидеть в каждом минском дворе. Мне немного не хватает только объема багажника, но в данном случае спасают рейлинги на крышу. Больше придраться не к чему, хотя, повторюсь, это все индивидуально».

На подъемнике

Пока автомобиль на время подвис на подъемнике Bosch Car Service, осматриваем кузов пятилетнего кроссовера вместе с владельцем. «Нередко покупатели авто хотят, чтобы у машины было идеальное ЛКП, несмотря на ее возраст и пробег, — озвучивает один из нюансов продажи Дмитрий. — Однако мой Infiniti эксплуатировался все эти годы, и, как следствие, на кузове есть и сколы, и какие-то мелкие царапинки по периметру — этого не избежать. С каждым годом на нем появляются новые мелкие "болячки", основная масса которых устраняется с помощью полировки».

Когда Дмитрий только пригнал кроссовер из Москвы, то сразу поменял все техжидкости: в ДВС, АКПП, во всех редукторах. А больше ничего делать с машиной не потребовалось, так как пробег слегка превышал 100 тыс. км. «По ценам на стандартное ТО уже точно не отвечу, но помню, что все стоит недорого: 6 литров оригинального масла обошлось в 40 долларов», — утверждает он.

Тем временем специалист озвучивает свой вердикт после осмотра: «Начинается проблема с рулевой рейкой — наблюдается течь с правой стороны. Пыльник закреплен пластиковым хомутом — судя по всему, было какое-то вмешательство. Также рекомендуется замена задних колодок, надорван сайлентблок в балке заднего редуктора. Больше никаких рекомендаций по подвеске нет.

В целом эти модели надежные. Единственное, чаще всего у них закоревают задние суппорты и выходят из строя втулки стабилизатора. Какой-либо серьезной коррозии я не обнаружил, тепловые защиты не повреждены. Из нюансов по кузову — на крышке багажника есть незначительная отметина, на правом крыле — вмятинка, на левом крыле и решетке — царапины, передняя правая дверь неровно отрегулирована. А в общем визуальное состояние автомобиля хорошее».

Во время компьютерной диагностики специалист увидел, что ранее разряжался аккумулятор и была ошибка по антенне сигнализации. «Текущих неполадок обнаружено не было, — констатировал диагност. — Еще климат-контроль слабо холодит (по моим ощущениям). Дело в том, что датчик давления включает компрессор кондиционера: если давление слишком высокое, то он его выключает, если, напротив, низкое — не запускает. При недостаточном уровне давления отмечается низкая эффективность в системе климат-контроля».

С последним замечанием мастера владелец не согласился. «Он не просто дует — он замораживает. Когда я езжу с семьей, то ставлю его на минимум, — прокомментировал мужчина. — Что касается севшего аккумулятора, то как-то с друзьями были на рыбалке и полночи слушали музыку, из-за чего разрядилась АКБ — пришлось "прикуривать"».

«Сейчас на одометре значится больше 125 тысяч км, а на СТО выявили всего лишь один надорванный сайлентблок в балке заднего редуктора, а также запотевание в районе рулевой рейки, — отметил владелец машины после осмотра. — Первую проблему я устраню в ближайшее время, а вот со второй — повременю. Рулевые рейки на кроссоверах — это отдельная тема. Они не отличаются сверхнадежностью, но имеют свои особенности. Пока уровень в бачке ГУР не уходит, не вижу смысла снимать и разбирать рейку. Масло залито свежее, а запотевание может быть вызвано единоразовым выбросом микрообъема жидкости».

**

«В настоящий момент автомобиль продается, итожит Дмитрий. — Недавно я приобрел себе такой же "Инфинити" 2017 года с небольшим пробегом и решил его тюнинговать. На мой взгляд, аудитория у этой модели может быть достаточно широкая. Главное, чтобы у человека были деньги на такую машину. Я вижу будущих владельцев в любом возрасте и социальном статусе. Это те люди, которые любят индивидуальность во всем, предпочитают динамику, стиль и, само собой, комфорт».

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте также:

Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments