Определены машины, надёжность которых сильно преувеличена. ТОП 5

  • 8 августа
  • Просмотров 11243

Большинство автолюбителей, особенно располагающих ограниченным бюджетом, мечтает найти недорогую и при этом надежную машину. Благо на «вторичке» выбор огромен, а в поиске авто могут помочь различные рейтинги от авторитетных изданий. Недавно эксперты одного из ресурсов выделили 5 моделей, которые регулярно попадают в ТОПы самых надежных, однако на деле ломаются не меньше остальных.

К числу самых переоценённых подержанных автомобилей специалисты в первую очередь причислили Chevrolet Aveo. Первое поколение модели считается беспроблемным и довольно надёжным. Немаловажными факторами здесь являются невысокая стоимость машины, доступная цена ее ремонта и обслуживания (благодаря простой конструкции и высокой ремонтопригодности).

Chevrolet Aveo – неплохой вариант бюджетного автомобиля, но не без изъянов. Эксперты указывают на необходимость регулярного ремонта системы охлаждения и газораспределительного механизма (каждые 60 тыс. км). Не лишним будет обратить внимание на выходящие из строя датчики и на кузов: он не оцинкован и может быть сильно проржавевшим, если первый владелец дополнительно его не обработал.

В нашем каталоге цены на модели первого поколения начинаются от 5 710 рублей (в перерасчете примерно 2 800 у. е.) за машину 2006 года. За самый дорогой экземпляр просят 6 800 руб. (3 300 у. е.).

Далее в списке незаслуженно причисленных к надежным идет Ford Focus II. Эта модель была одним из наиболее продающихся автомобилей гольф-класса в период с 2005 по 2008 гг. за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В целом моторы (как бензиновые, так и «дизель») считаются очень долговечными и при должном ремонте и обслуживании могут «ходить» 300-350 тысяч километров.

Учитывая же возраст «Фокусов» второго поколения (самым молодым экземплярам – по 8 лет), большая часть машин к настоящему моменту уже отходила свой ресурс. Автомобили сменили не по одному владельцу, что сулит будущему хозяину немало проблем, связанных с износом подвески и основных агрегатов. Кроме того, есть и системные «болячки», связанные с рулевой рейкой и топливной системой.

«Фокусов» второй генерации в нашей базе представлено в избытке. Стоимость машин «в хорошем состоянии» стартует от 5 150 рублей ($2 500) и доходит до 12 340 рублей (6 000 у. е.) за 11-летний хэтчбек.

Третьим в рейтинге оказался Renault Logan, о котором в интернете можно найти массу положительных отзывов. Как отмечено в большинстве из них, подобрать на вторичном рынке «живой» Logan особого труда не составит: даже изрядно потрепанные экземпляры отлично выполняют свои функции и довольно неприхотливы в эксплуатации.

За счет простоты конструкции (здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий) автомобилю приписывают отсутствие необходимости в ремонтных работах по основной технике до 200 000 км. Приводятся факты, что в такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта «движка» или его замены на новый. На деле же владельцам уже на пробеге в 150 тысяч километров приходится иметь дело с капремонтом мотора. Кроме того, оригинальные запчасти на Logan стоят очень дорого.

В нашем каталоге цены на «Логаны» в хорошем состоянии (в зависимости от лет выпуска и комплектаций) варьируются в пределах от 3 500 руб. до 25 300 руб. (1 700–12 300 долларов).

Daewoo Nexia считают простым автомобилем, в котором попросту нечему ломаться. Однако владельцы утверждают, что это далеко от истины. Выходит из строя эта машина чаще, чем выезжает на дорогу: в ней всё время что-то подтекает, глючит или не работает, а качество металла, из которого выполнен кузов автомобиля, не выдерживает никакой критики.

В целом подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум двигатель окажется надежнее, а цена – выгоднее. Выбирать лучше версии с дорестайлинговыми моторами. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание выйдет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Варианты, которые, по заверению продавцов в объявлениях, сохранились в отличном состоянии и не требуют никаких вложений, оценивают на «вторичке» минимум в 3 200 рублей ($1 550).

И, наконец, эксперты советуют быть осторожными при выборе «бэушных» Nissan Primera. Эта машина плохо приспособлена к эксплуатации на наших дорогах. Если вы купите такой автомобиль, проблемы с подвеской и рулевой рейкой вам обеспечены, головной боли добавит также ещё и вариатор.

Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться еще до наступления 100 тыс. км! Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако у модели встречается и заслуживающий внимание вариант – модернизированный Nissan Primera с 2,0-литровым мотором и МКПП.

Цены на подержанные рестайлинговые «Примеры» с пометкой «вложений не требует» стартуют от 3 500 рублей (1 700 долларов). 19-летние машины в «идеальном» состоянии можно отыскать за 7 400 рублей (3 600 у. е.).

 Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments