Citroen переименовался в Zitrоn в честь 100-летия

  • 24 июля
  • Просмотров 844

Компания Citroen решила провести ребрендинг и переименовалась в Zitrön, приурочив этот шаг к 100-летнему юбилею марки.

Стоит отметить, что новое название актуально только для немецкого рынка и носит временный характер. В Германии всегда наблюдались самые большие проблемы с произношением фирмы Citroёn из-за особенностей немецкого языка. Французы решили проблему и переименовались в более легкий для восприятия немцев Zitrön («Цитрён»).

В честь таких перемен компания подготовила небольшой проморолик, в котором глава немецкого представительства бренда Вольфганг Шлимме (ранее возглавлял российский офис BMW) объявляет всем сотрудникам и представителям дилерских центров, что отныне они называются Zitrön. Далее же показано, через какие трудности прошел руководитель одного дилерского центра во время смены вывесок, фирменных бланков и обучения сотрудников. Рекламная кампания, по мнению маркетологов, должна повысить продажи автомобилей бренда.

В основном автопроизводители относятся к привычным для покупателей названиям своих машин весьма консервативно и хоть порой и меняют их, но не так радикально. А переименований брендов и вовсе стараются избегать. К примеру, в феврале 2016 года Toyota «упразднила» суббренд Scion и решила выпускать все автомобили под единым шильдиком основной компании. В том же году в Audi пришли к выводу добавить своему спортивному подразделению приставку Sport (ранее оно называлось Audi Quattro — так же, как и система полного привода марки, из-за чего довольно часто возникала путаница).

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments