Крутые тачки, жара, море позитива! Фотоотчет с автофестиваля SunDay 2019

  • 22 июля
  • Просмотров 7195

Десятый автофестиваль SunDay 2019 состоялся 20 июля под Гродно. В этом году мероприятие посетило более 22 000 человек, в палаточном городке остановилось 5 000 гостей, а сам SunDay разместил на своей площадке более 500 участников из 8 стран (Германии, Швеции, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины и всех регионов Беларуси).

Наша команда av.by тоже не осталась в стороне и побывала на крупнейшем автофесте страны. Впервые на SunDay мы организовали лекции по автотюнингу. Самые заметные белорусские профессионалы рассказали о том, как развивается тюнинг-культура в Беларуси, как правильно затюнинговать тачку на примере яркого «Форд Мустанг» и что круче: внешний тюнинг или внутренний.

Были представлены следующие доклады:

  • «Тюнинг глазами белоруса: ожидание и реальность» – Андрей Юшков, администратор и создатель клуба эксклюзивных автомобилей Base.
  • «Тенденции развития автодвижений и как этому способствует клуб BASE» – Анна Приказчикова, администратор и создатель клуба эксклюзивных автомобилей Base.
  • «Тюнинг обвесов» – Михаил Козик, автомастерская X-Garage, разработка и изготовление нестандартных деталей, обвесов и других деталей из стеклопластика. Разработали и изготовили комплект расширения на «Форд Мустанг».
  • «И зачем вам этот стенс? За и против заниженного авто» – Андрей Прищеп, организатор автофестиваля стенс-культуры Grablee.
  • «Тюнинг выхлопной системы» – Дмитрий Глушаков, специализация: 10 лет в ремонте и обслуживании выхлопных систем.
  • «Что круче: внутренний тюнинг или внешний?» – Юрий Ковалевский, Юрий Бычек, регулярные участники и многократные призеры кубка Беларуси по скоростному маневрированию и Time Attack, организаторы трек-дней и тренировок к чемпионату в Минске, организаторы соревнований Gymkhana.

На фестивале можно было увидеть сотни крутых тачек, которые боролись за победу в шести номинациях: тюнинг, стенс, янгтаймеры, ретромобили, шоу-кары и автозвук. Также в юбилейный год добавилась категория «Японские легенды». Таких автомобилей в Беларуси почти нет, большинство из них приехало из Калининграда, Вильнюса, Каунаса и Москвы. В частности, зрители могли полюбоваться на Acura NSX, Nissan Skyline GT-R, Toyota Supra, Mazda RX7 и Subaru BRZ.

В клубе BASE auto автомобиль считают произведением искусства. Почему – читайте тут

Нельзя было пройти мимо огромного Cadillac Deville 1963 года выпуска: более 6 метров в длину и больше двух в ширину! Самым дорогим автомобилем прошедшего юбилейного автофестиваля можно назвать «Морган» (160 тысяч евро) полностью ручной сборки, прибывший на мероприятие из Германии. А «отечественный» Geely сконструировал Atlas в величину реальной машины из 145 365 пластиковых деталей. Автомобиль весит 1 756 кг.

Про cпортивное купе ограниченной серии Citroen C4 Loeb Edition подробнее можно прочитать здесь

Программа автофестиваля была очень насыщенной. Посетители феста могли не только сфотографироваться с эффектными автомобилями, но и пообщаться с их владельцами, узнать, как затюнинговать авто на лекциях от av.by, поучаствовать в конкурсах от других партнеров мероприятия, проголосовать за лучший автомобиль фестиваля. В течение дня на сцене выбрали самую красивую девушку SunDay, определили Биг Босса, разыграли 1 000 литров топлива. Ближе к вечеру можно было посмотреть на эротическую мойку. На этот раз на одной арене оказались представительницы различных направлений танца (тверк, гоу-гоу и восточные танцы). Победа досталась представительницам тверка.

Вечернюю программу с зажигательным концертом открыла группа IOWA. Завершился фест ночным open air под энергичные треки популярных ди-джеев.

Еще больше фото смотрите в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках.

Фото: Алиса Зацаринная
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments