Peugeot 2008 перешел во второе поколение

  • 19 июня
  • Просмотров 443

Компания Peugeot представила второе поколение кроссовера 2008. Новинка преобразилась снаружи и внутри, а также обзавелась электрической модификацией.

В основу кроссовера легла платформа CMP (Common Modular Platform), на которой построены последние Peugeot 208 и DS3 Crossback. Во второй генерации габаритная длина Peugeot 2008 по сравнению с предшественником увеличилась на 140 миллиметров, колесная база — на 60 мм, объем багажного отделения кроссовера вырос до 434 л.

В дизайне новинки прослеживаются черты компактного хэтчбека 208, который представили на Женевском автосалоне этой весной. Peugeot 2008 получил фирменный интерьер i-Cockpit, уже знакомый по старшим кроссоверам 3008 и 5008. В зависимости от версии предусмотрены: виртуальная «приборка», панорамная крыша, электрический стояночный тормоз, проекционный дисплей, навигационная система TomTom, аудиосистема с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль, системы перестроения между полосами движения, помощи при парковке, экстренного торможения при обнаружении препятствий (включая пешеходов и велосипедистов; работает на скорости от 5 до 140 км/ч), автоматического переключения света фар, мониторинга «слепых» зон.

Новый кроссовер комплектуется 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» PureTech. Мощность агрегата может составлять 100, 130 или 155 лошадиных сил. Также в силовую гамму новинки вошел 1,5-литровый дизельный мотор BlueHDi. Его отдача — 100 или 130 «лошадей». Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с 8-диапазонным «автоматом». Привод — только передний.

Электрическая версия Peugeot e-2008 от модели с ДВС внешне отличается оформлением передней части. Силовая установка автомобилю досталась от аналогичной модификации родственного хэтчбека Peugeot 208: это 136-сильный электромотор и расположенная под полом салона батарея ёмкостью 50 кВт/ч. Без подзарядки машина может проехать до 310 км (на 30 км меньше, чем у хэтча). Предусмотрены три режима движения (Eco, Normal и Sport) и два варианта интенсивности рекуперативного торможения. На подзарядку кроссовера от бытовой электросети требуется 16 часов, а при использовании экспресс-зарядки запас энергии можно пополнить до 80% всего за полчаса.

Производство второго поколения Peugeot 2008 налажено на мощностях испанского завода компании (предыдущую модель собирали во Франции). Продажи в Европе стартуют до конца текущего года, а о перспективах появления модели на наших просторах пока неизвестно.

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments