BMW рассекретила универсал 3-Series нового поколения (G20)

  • 13 июня
  • Просмотров 747

Компания BMW рассекретила универсал 3-Series нового поколения (G20). Модель стала больше, получила более просторный салон и обзавелась гибридной силовой установкой.

С переходом в новую генерацию габаритная длина баварского универсала увеличилась на 76 мм и теперь составляет 4 709 мм, в ширину автомобиль прибавил 16 мм – до 1 827 мм – и подрос на 11 мм – до 1 440 мм. Размер колесной базы достигает 2 851 мм. Передняя и задняя колея также были увеличены на 43 и 21 миллиметра соответственно. Вес модели уменьшился на 10 кг, а жесткость кузова увеличилась на 25%.

Среди прочих усовершенствований можно отметить сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,29 до 0,27), увеличение объема багажного отделения (с 495 до 500 литров; при сложенных креслах – с 1 500 до 1 510 л). Стал ниже и порог грузового отсека. В целом универсал, так же как и седан, отличается от предшественника более спортивной внешностью и отсутствием фирменного «изгиба Хофмайстера», от которого дизайнеры решили отказаться.

Линейку двигателей автомобиль делит с одноименным седаном. Она состоит из новых четырехцилиндровых 2,0-литровых наддувных агрегатов мощностью 184 (версия 320i) и 258 л. с. (модификация 330i). Также доступны три «дизеля», выдающих 150 (318d), 190 (320d) и 265 (330d) лошадиных сил. Кроме этого, машина получила версию M340i с 375-сильным 3,0-литровым бензиновым мотором. В следующем году универсал еще обзаведется гибридной модификацией с дальностью хода на одной электротяге до 60 км.

Агрегаты могут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для младших дизельных агрегатов предлагается 6-диапазонная «механика». Полный привод пока доступен только для самого мощного бензинового варианта, а также для версий 320d и 330d. В списке оснащения значатся динамический круиз-контроль, функция Start/Stop, переключатель режимов движения и сигнализация аварийного сближения при парковке.

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments