В Минске усовершенствуют сервисный центр KIA

  • 6 июня
  • Просмотров 572

В Минске усовершенствуют сервисную зону KIA: увеличится пропускная способность, а постановка автомобиля механикам будет проходить в режиме онлайн.

В ближайшие месяцы в сервисной зоне реализуют пилотный проект по автоматизации процесса распределения транспортных средств в цеху обслуживания. Это позволит ускорить процесс, так как не будет тратиться время на оценку ситуации и распределение функций. Кроме того, консультант в онлайн-режиме получит возможность видеть, какие проводятся работы над автомобилем. И, соответственно, более детально консультировать его владельца.

До конца года также планируется ввести диалоговую приемку транспортного средства. Водитель сможет участвовать в осмотре машины, задавать вопросы и расставлять приоритеты. Вскоре в сервисной зоне появится еще один пост, специализирующийся на экспресс-сервисе. В результате уменьшится время ожидания автомобиля, который проходит техобслуживание.

Среди других планов – модернизация оборудования на постах мойки и установка более современного шиномонтажного оснащения.

«Текущие проекты по обновлению сервисной зоны направлены на повышение качества работ и увеличение пропускной способности. Причем сократится как время обслуживания, так и срок записи на сервис. Владельцы автомобилей смогут оценить перемены уже скоро. В целом мы действуем по стандартам корейского производителя и стараемся максимально автоматизировать процесс», – заверяют в автоцентре KIA на Независимости.

В сервисной зоне KIA занимаются обслуживанием всех корейских автомобилей марки, невзирая на то, где и когда они были приобретены. Здесь также принимают машины, которые попадают под сервисную кампанию. Так, владельцы второго поколения Sportage 2007-2010 г. в. могут бесплатно обновить ленты крепления топливных баков для большей безопасности во время движения.

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments