Только не на свалку! Почему нельзя выбрасывать шины от грузовика?

  • 23 мая
  • Просмотров 2100

Если вы внимательно читали нас в этом месяце, то наверняка заметили, что мы планомерно писали про грузовые шины, охватывая широкий спектр вопросов, связанных далеко не только с выбором покрышек. И вот почему. В отличие от легковых, грузовые шины испытывают более серьезные нагрузки, так как преодолевают солидные расстояния каждый день, а порой могут работать в условиях откровенного бездорожья. А поэтому вдвойне важнее объяснять владельцам большегрузов, как правильно выбрать шины с учетом всех нюансов эксплуатации, каким образом сэкономить деньги при покупке премиум-марок и чем рискуют перевозчики в погоне за дешевизной.

Так что выход цикла статей с ОДО «Колесоплюс», посвященных этим и не только вопросам, — это полезная информация для всех тех, кто связан с грузоперевозками. Даже перевозчики, которые работают в данной сфере многие годы, найдут там для себя важные рекомендации, а некоторые, может, задумаются: «А не выбрасываю ли я десятки тысяч евро на свалку?» В общем, давайте вкратце пробежимся по ключевым моментам, чтобы в конце порадовать вас викториной, а вместе с тем и приятными бонусами. Если вы, конечно, порадуете нас своей эрудицией.

Выбор грузовых шин — задача непростая, но решаемая. В одной из первых статей специалист объяснял, как правильно подходить к этому вопросу, отталкиваясь в первую очередь от классификации шин. Судите сами: для бездорожья в сельской местности или на строительных площадках подойдет один тип резины, и совершенно другие грузовые шины нужны для поездок по автомагистралям или относительно качественным городским дорогам.

«Цена одной шины — от 150 до 1200 рублей!» Считаем, сколько стоит «переобуть» грузовик

Если не хватает знаний и опыта, чтобы разобраться в том, какие шины для грузовых автомобилей предпочтительны, то лучше почитать об этом здесь или проконсультироваться со специалистом. Но имейте в виду, что у вас первым делом обязательно спросят: «Где будут ездить машины?» И стопроцентно окажутся правы.

Кроме того, специалист шинного центра бескомпромиссно заявил: переплачивать за премиальные марки шин смысл есть! Чтобы не быть голословным, он на пальцах, а точнее, с помощью формулы СКП (стоимость километра пробега) рассчитал выгоду, которую получит перевозчик при покупке тех же Goodyear или Michelin. Результат нас поразил: покупая бюджетные шины, потребитель каждый год выбрасывает одно колесо! А если автопарк насчитывает десятки или сотни автомобилей? Вот-вот, мы тоже очень удивились (магия цифр!) и убедились, что экономит тот, кто считает. А если вы еще задумаетесь о рисках, которые несут неоправданная экономия, некачественные услуги или безответственный подход к эксплуатации шин?

Правда, экономия экономии рознь. Если у перевозчика есть ограниченное количество денег, выделенных для покупки шин на имеющийся у него парк автомобилей, он вынужден ориентироваться прежде всего на цену. Но если он желает добиться максимальной эффективности от вложения своих инвестиций в покупку шин, нужно иметь представление о максимальном пробеге покрышек. А это значит, что следует обязательно узнать и почитать про восстановление шин, которое позволяет продлить их жизненный цикл и увеличить пробег.

«Спрос есть, а каркасов не хватает». Как восстанавливают грузовые шины и сколько это стоит?

В этой  статье вы найдете информацию о том, какие виды восстановления шин бывают, как эта процедура отражается на качестве, безопасности и пробегах резины, а также насколько оправдан такой способ сэкономить бюджет компании. Опять-таки на помощь приходят цифры, которые наглядно показывают, что это реально выгодно, причем срок службы восстановленных покрышек практически «догоняет» пробеги тех шин, которые являются абсолютно новыми. Не верите — считайте сами!

Ну и, наконец, грузовые шины так же, как и легковые, можно сдать в trade-in. Наверное, для перевозчиков уже не секрет, что «бэушное» колесо — это товар, за который готовы платить хорошие деньги. Или все же секрет? Если сомневаетесь, то советуем вам почитать об этом в нашей статье, чтобы узнать, как и куда можно сдать шины с максимальной выгодой для себя. Возможно, для вас станет откровением тот факт, что некоторые автопарки выбрасывают на свалки десятки и даже сотни тысяч евро. Эксперты говорят, что это чистая правда: именно поэтому они лично ездят по автопаркам для консультирования.

«Десятки тысяч евро на свалку». Разбираемся, почему даже старое колесо от грузовика — это большие деньги

Итак, если вы дочитали новость до конца и вспомнили, о чем мы писали в предыдущих статьях, самое время проверить, насколько вы были внимательны. Нужно правильно ответить как минимум на 6 вопросов из 10, чтобы получить промокод для скидки на продукцию «Колесоплюс». Ну что, готовы?

**
По этой ссылке вы найдете анкету с вопросами. Заполненную анкету отправляйте на email: Support@kolesoplus.by. Анкеты принимаются весь день 23 мая до окончания суток! Если вдруг какие-либо вопросы показались вам сложными, подсказки можно найти по ссылкам внизу. Заполняйте анкету, высылайте на указанный e-mail, и, если все ответы верны — обратным письмом вам придёт промокод c индивидуальной скидкой на любые летние шины в интернет-магазине kolesoplus.by. Обращаем ваше внимание на то, что скидка действует при единовременной оплате полной стоимости товара!

Фото: архив av.by

Партнерский материал

Читайте также:

Алина Вислоус
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments