Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«Рассчитывал максимум на доступный седан, а уехал на кросс-универсале в максимальной комплектации…»

  • 16 мая
  • Просмотров 99737

Отправляясь к дилерам за новыми автомобилями, потенциальные покупатели, как правило, уже знают, на какой автомобиль они могут рассчитывать исходя из своих финансовых возможностей.

Именно так развивалась ситуация и с героем моего повествования, который, успешно реализовав свою прежнюю машину, вкупе с накопленными средствами имел на руках сумму немногим менее 25 000 рублей. Примечателен тот факт, что покупку автомобиля с пробегом Алексей даже не рассматривал и все его внимание было отдано тем машинам, которые предлагали дилерские автосалоны.

 Сначала был серфинг в Интернете, благодаря которому я пришел к выводу, что со своими средствами я вполне могу рассчитывать на новый гарантийный автомобиль. Далее начались поездки по автосалонам. В ходе них стало понятно, что с 25 тысячами на руках выбирать в большинстве случаев придется из седанов в стартовых комплектациях. Желания воспользоваться кредитами у меня поначалу не было. Быть может, это связано с тем, что предлагаемые машины каких-то особенных эмоций у меня не вызывали. Хорошие средства передвижения с минимальным набором опций, не более.

Посему решил проехать по всем дилерским центрам потенциально интересных марок и уже на финише доехал до автосалона LADA. Несмотря на некоторые предубеждения к российской марке, признаюсь откровенно, здесь я был приятно удивлен.

Поразил ассортимент машин, на которые я мог рассчитывать. Обычная Vesta в седане, ее стильный вариант с приставкой Cross, внедорожный X-Ray Cross, а еще универсалы Vesta SW и SW Cross. И все эти машины – плюс/минус одна-две тысячи рублей к моему бюджету, причем далеко не в базовой комплектации. Хотя и в ней LADA способна утереть нос многим машинам из числа тех, что я посмотрел ранее. Здесь открываешь дверь – и глаз радуется тому, что видишь.

Более других меня «зацепили» версии с приставкой Сross. В итоге я протестировал и X-Ray, и седан, и универсал с высоким клиренсом. И тут начались муки выбора, т. к. у каждой из машин, помимо большого дорожного просвета и пластикового обвеса по периметру кузова, оказалась своя изюминка.

X-Ray с 122-сильным мотором 1,8 л и возможностью выбора режимов движения оказался самым резвым. Седан Vesta Cross с мотором 1,6 л порадовал плавностью хода, а универсал, в дополнение к этому, еще и поразил своим функционалом. Скажу откровенно, определиться было непросто.

Не без участия менеджера я плавно пришел к мысли, что уж если покупать LADA, то нужно брать от нее максимум. А этому более всего соответствовал 122-сильный автомобиль Vesta SW Cross в комплектации Luxe Prestige.

Судите сами. Во-первых, это универсал, объем багажника которого варьируется от 480 до 825 литров. Во-вторых, у него хороший потенциал для езды вне дорог благодаря дорожному просвету в 203 мм. В-третьих, такие опции, как подлокотник сзади и подогрев задних сидений, ветровое стекло с обогревом, датчики света и дождя, климат-контроль, круиз-контроль и медиасистема, связанная с камерой заднего вида, отнести к числу малозначимых язык не поворачивается. При этом у машины ESP уже в базе, 17-дюймовые легкосплавные диски тоже, и задняя полусфера стекол затонирована на заводе.

Соблазн получить все это за 30 340 рублей очень велик, особенно с учетом того, что предлагают программы кредитования в новой дилерской сети LADA.

5 500 рублей, которых мне недоставало до полной стоимости, можно взять по программе, в которой проценты банку платит дилер. Покупатель машины в этом случае выплачивает за 7 месяцев лишь сумму основного долга (ежемесячно 785 рублей).

Если этот вариант не устраивает, то можно оформить льготный кредит на 10 лет, со ставкой 4,4 % годовых в первые 7 месяцев кредитования (57 руб./мес.) и далее 88 руб./мес. по ставке стандартной программы. Понятно, что 10 лет 5 500 рублей никто выплачивать не будет, но столь минимальные обязательства перед банком позволяют самостоятельно варьировать суммой и сроками погашения кредита.

Собственно, вот так, поначалу рассчитывая лишь на один из доступных седанов, я стал обладателем максимально упакованного кросс-универсала LADA, эксплуатационные возможности которого гораздо шире.

Можно ли было обойтись без кредитования и уложиться в более скромную сумму?

Да, можно, т. к. цены на Vesta SW Cross с мотором 1,6 л в комплектации Comfort стартуют от 26 180 рублей и это тоже будет внедорожный универсал с обилием пространства для груза и пассажиров. Но тут каждый для себя решает сам: сколько и за что он готов заплатить.

Куда важнее то, что новые дилерские центры LADA сегодня способны предложить за разумную цену широкий спектр новых интересных моделей, среди которых не только классические седаны, но и машины с более интересными и практичными вариантами кузовов и, как следствие, эксплуатационных характеристик.

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30

г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25-30-30

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63-03-08

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33−30−30, (+375 44) 733−30−30

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 333−003

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410−333

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62-33-33

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43-00-00

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24-20-00

LADA.by

Сергей Полянский

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!