Американцы займутся выпуском BMW 2002 с мотором V10

  • 10 мая
  • Просмотров 457

Не так давно британская фирма Redux решила возобновить производство легендарной модели – BMW M3 в кузове E30. Сейчас выпуском рестомодов на базе еще одного классического «баварца» – BMW 2002 – занялась американская компания Gruppe5 Motorsport.

«Звезда» шоссейных гонок серийно производилась в период с 1968 по 1975 годы и до сих пор пользуется большим спросом в мире гоночных автомобилей. Американские специалисты будут превращать оригинальные машины в трек-кары с допуском на обычные дороги. Для этого «доноры» полностью разбираются и перестраиваются. По сути, делается совершенно новый автомобиль, который получил название Gruppe5 2002 и будет весить меньше тонны.

Инженеры компании оснастят машину большим количеством стали и углеродного волокна, а на каркас нанесут полимерное покрытие для защиты от ржавчины. Старые стальные кузовные панели заменят на аналогичные из ламинированного карбонового препрега. Кроме того, модель получит каркас безопасности и трубчатые усилители, необходимые для полного соответствия протоколу безопасности FIA.

В салоне сохранена историческая форма передней панели, но теперь она выполнена из углепластика, а вместо аналоговых приборов размещен цифровой мультифункциональный дисплей Motec C187. В машине установлены кресла Recaro, система кондиционирования Riley и сделанный на заказ руль Nardi. Интерьер полностью проклеен современными шумоизоляционными материалами. Остекление кузова выполнено из прочного поликарбоната.

Оригинальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен на атмосферный мотор V10, построенный одним из самых известных тюнеров BMW Стивом Динаном на базе гоночного агрегата S65 BMW Daytona Prototype V8. Этот 5,8-литровый двигатель выдает не менее 744 л. с. Если этого недостаточно, также предлагается 5,9-литровый аналог этого мотора на 803 л. с. Оба «движка» оснащены гоночными головкой блока цилиндров и выпуском из инконеля, а также блоком управления Motec M190. Трансмиссия – секвентальная 6-ступенчатая коробка передач Xtrac с пневматическими подрулевыми переключателями.

Gruppe5 2002 комплектуется подвеской типа «пуш-род» с регулировкой дорожного просвета в пределах 76 мм и настраиваемыми на сжатие, отбой и величину прижимного усилия амортизаторами, тормозами Alcon «по кругу» с карбон-керамическими дисками, антиблокировочной системой Bosch Motorsport Cup 5 с 12 режимами работы. Колёсные диски – 19-дюймовые BBS, шины – Michelin Pilot Sport Cup 2 или Pirelli P Zero Trofeo R.

Будет построено 200 экземпляров Gruppe5 2002 с 5,8-литровым мотором и сто – с 5,9-литровым. Работы над первыми клиентскими машинами начнутся уже этим летом. Цены на машины будут варьироваться в пределах от 875 000 до 975 000 долларов.

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments