Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Эксперты раскритиковали Renault Arkana после тест-драйва

  • 2 мая
  • Просмотров 2675

Летом текущего года ожидается выход долгожданного кросс-купе Renault Arkana, из-за которого отложили локализацию нового поколения Duster, продающегося в Европе с 2017 года. Российским журналистам уже удалось испытать предсерийный экземпляр, поездка на котором вызвала нарекания по ряду аспектов.

Французский автопроизводитель подчеркивает, что при разработке «Арканы» учитывались потребности российского потребителя. В основу модели легла модернизированная версия платформы B0. Особый акцент ставится на то, что она на 55% состоит из новых компонентов. Renault Arkana будет предлагаться в следующих исполнениях: с многорычажкой для моделей с полным приводом, а также с задней балкой скручивающегося типа для модификаций с передним приводом.

Рулевой механизм Arkana имеет электроусилитель, который на малых скоростях позволит снизить усилие на рулевом колесе на 40%, а на высоких будет обеспечивать лучшую обратную связь и уменьшит вибронагруженность руля на неровных поверхностях. Для покорения бездорожья предусмотрены интеллектуальный полный привод и клиренс в 205 мм. Новая трансмиссия может функционировать в трех режимах: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Также характерны межколесные блокировки дифференциалов (конечно же, имитация электроникой).

Для базовых версий кроссовера рассчитан 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 114 л. с. и 156 Нм крутящего момента. Этот же двигатель ставится на Renault DusterLoganNissan Terrano и Lada Xray. В пару к нему предложат 5-ступенчатую механическую коробку передач либо вариатор. Привод – передний или полный (в последнем случае агрегат доступен только в сочетании с «механикой»).

Топовым будет считаться турбомотор TCe 150, разработанный Renault совместно с концерном Daimler. При рабочем объеме всего в 1,3 литра он развивает 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Данный двигатель агрегатируется только с бесступенчатой «коробкой» X-tronic нового поколения. Как и в первом случае, Arkana планируют предлагать с двумя типами привода.

Сообщается, что ресурс турбомотора при должном обслуживании составляет порядка 250 тыс, вариатора – 150 тыс. километров. Расход топлива в смешанном цикле у кроссовера с таким силовым агрегатом не должен превысить 7 л /100 км пути. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива может достигать 700 км. Кроме того, специально для российского рынка модель адаптировали под 92-й бензин.

К автомобилю с топовым мотором у журналистов, которые поездили на предсерийной «Аркане», возникли вопросы. В частности, отмечена посредственная динамика: по предварительным замерам разгон до 100 км/час занял более 10 секунд. Правда, вина в этом скорее не мотора, а вариатора. Как подчеркнули эксперты, Мерседес B-класса с «роботом» и аналогичным дефорсированным до 136 л. с. двигателем едет заметно лучше. А вот будет ли связка 1.3 и «механика» — неизвестно.

Стоимость новинки еще держится в секрете. По неофициальным данным, цена на базовую комплектацию составит чуть более 20 000 долларов, а самые популярные версии с турбомотором, вариатором и полным приводом обойдутся порядка 23 500 у. е.

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments