Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«С такой решеткой его лучше видно». В Минске показали огромный BMW X7 стоимостью от 68 400 евро

  • 26 апреля
  • Просмотров 15096

Впервые огромный внедорожник BMW X7 показали широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре минувшего года. А спустя несколько месяцев после премьеры «икс-седьмой» приехал в Минск. Презентовать новинку публике местный импортер марки решил необычно: на закрытом показе машину сразу продемонстрировали журналистам, а чуть позже покрывало тайны сбросили и перед потенциальными клиентами, коих в просторном зале собралось более 300 человек.

В Минск привезли шикарное купе 8-Series. Машин на всех не хватило

У Mercedes есть GLS, у Audi — Q7. Об этом хорошо знают даже дети в частных детских садах и элитных школах. А вот роль флагмана в ряду баварских кроссоверов на долгие годы застолбил за собой X5. Но отныне гегемония «икс-пятого» навсегда в прошлом — поклонники марки могут купить еще более крупный и престижный кроссовер BMW. И, судя по реакции белорусской публики, они этому несказанно рады.

Мы же присмотримся к THE X7. Первое, на что обращаешь внимание, — широченные «ноздри» радиаторной решетки. «Папа, а почему они такие большие?» — слышу, как 5-летний пацан интересуется у отца об особенности машины. Тот не сразу находится с ответом, но бойкий менеджер, заприметив, возможно, своего будущего клиента, реагирует молниеносно: «А это для того, чтобы лучше видно было! Данная деталь замечательно подчеркивает монументальный силуэт кузова машины. Теперь перепутать BMW c другой маркой просто невозможно...»

На самом деле BMW X7 выглядит не столько технологичным и передовым, сколько... просто огромным! Напомню, прототип модели — X7 iPerformance concept — щеголял иными зеркалами заднего вида, другими ручками дверей, прищуренными фарами головного света и зауженными фонарями.

Реальный прототип «икс-седьмого» — X7 iPerformance concept

Всего этого у серийной версии нет. Но впечатляющие габариты остались: длина машины — 5 151 мм, ширина — 2 000 мм и высота — 1 805 мм.

Гости, похоже, тоже больше всего впечатлены исполинскими размерами кузова. «Да он просто огромный!» — прижимая узкое мини к стройным ногам, миловидная девушка ныряет в роскошный салон «икс-седьмого» и, сложив пухлые губки уточкой, с удовольствием позирует десяткам камерофонам.

Хотя внутри особых откровений и нет — практически все то же самое чуть ранее мы видели в BMW X5 (G05). Возможно, тем, кто вскоре будет пересаживаться в X7 с «икс-пятого», схожая эргономика только на руку и привыкать к новой машине не придется.

Все же остальные мечтатели сколько угодно могут журить баварского гиганта за виртуальную приборку, хрустальный набалдашник а-ля «Жигули» (правда, розочки не хватает?) и широченные ноздри.

Хотя немецкому производителю до этого ровным счетом нет дела: BMW покупают и будут покупать. Даже по меркам скромной Беларуси «икс-седьмой» уже заказали более 70 человек. А в офисе дилера эту цифру к концу года как минимум хотят удвоить.

К слову, для обеспеченных многодетных семей BMW X7 — это вообще находка. И речь тут не о льготной растаможке, а о внушительной колесной базе (3 105 мм), благодаря которой второй ряд сидений с многочисленными электронными регулировками не уступает по комфорту какому-нибудь американскому лимузину. Места очень много, можно ехать, закинув ногу на ногу. А ведь есть еще и третий ряд, который входит в базовое оснащение Х7.

Лично забрался туда и вот что скажу: это не номинальная галерка для детей. Взрослому человеку средней комплекции можно вполне удобно разместиться, а также сносно пережить трехчасовую поездку, например, из Минска до Бреста.

Ожидаемо флагманский кроссовер BMW удивил всех присутствующих: большой, мощный и роскошный автомобиль. В Беларуси любят премиальные марки, поэтому вполне вероятно, что Х7 перехватит часть клиентов у приевшегося всем «старичка» Mercedes GLS. Хотя новое поколение «Мерса» уже не за горами. Говорят, модель станет «настоящим S-классом среди внедорожников», но увидим мы эту машину в Минске не раньше осени.

**
В Беларуси BMW Х7 доступен к заказу с декабря прошлого года. У нас флагманский баварский кросс предлагается с двумя вариантами дизельных (249 либо 400 л. с.) и бензиновых двигателей (340 и 462 л. с.). Стоимость базовой версии (xDrive30d) — 68 400 евро. Машина в топовой комплектации (M50d) обойдется как минимум в 84 тысячи евро. Но, как ёмко добавил менеджер, нет пределов совершенству! Например, стоимость автомобилей, которые показали гостям на презентации, превышает отметку в 100 тысяч евро.

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments