Пора менять «зиму» на «лето»! Шинники раздают подарки самым внимательным читателям

  • 25 апреля
  • Просмотров 3175

Долгожданное тепло все-таки наступило! Надоевшая всем поговорка про сани и телегу не теряет своей актуальности для белорусских автомобилистов, а значит, пора уже съездить на шиномонтаж. Сколько бы мы ни говорили и ни писали, уже давно известно: зимние шины непригодны для летней эксплуатации! Подобный вывод, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек. Однако до сих пор есть автомобилисты, для которых соображения экономии значат больше, чем личная безопасность, и они ездят на «зиме» даже летом.

Конечно, если человек покупает машину на год-два или твёрдо намерен продавать своё авто, то такой подход еще может быть экономически оправдан, но при этом специалисты не советуют закрывать глаза на безопасность движения и прочие риски, связанные с решением об использовании зимней резины летом. А сколько заблуждений, связанных с выбором шин, встречается среди водителей! Чтобы поделиться с вами полезной информацией, в апреле у нас вышел цикл статей с ОДО «Колесоплюс», посвященный нюансам эксплуатации летних шин, плюсам и минусам дорогих и дешевых покрышек, а также новой на шинном рынке услуге trade-in. Обязательно дочитайте новость до конца, там вас ждет сюрприз!

В первых числах апреля мы опубликовали материал, в котором специалист на пальцах объяснил, чем отличаются летние шины от зимних и почему так важно «переобуваться» по сезону. Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и круглый год катаются на зимней. В этой статье мы разбирались, чем рискуют такие водители.

«Это только на первый взгляд все шины черные и круглые»

Естественно, не обошлось и без вопросов вроде «Есть ли смысл переплачивать за именитый бренд?» или «Какие шины выбрать городскому жителю, а что лучше купить для езды по проселочным дорогам или бездорожью?». И это еще не все. Эксперт напомнил, как узнать типоразмер покрышек, на какой срок их эксплуатации можно рассчитывать и в каких случаях действует обещанная гарантия. Поверьте, эта полезная информация вам точно пригодится, так как жизнь автомобилиста полна сюрпризов и неожиданностей.

В чем сила, брат? Плюсы и минусы дешевых и дорогих покрышек

Дешевые и дорогие покрышки — здесь не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Ни для кого не секрет, что у ведущих производителей шин премиум-класса есть дочерние компании/суббренды, выпускающие шины в эконом и среднем сегменте. Специалист расставил все точки над «і»: в своём сегменте эти бренды являются такими же признанными лидерами, как и их «материнские» компании в своём, но конкурируют за выбор потребителя они уже между собой. Не будем углубляться в подробности: наш эксперт очень детально и на конкретных примерах рассказывал, чем суббренды отличаются между собой и стоит ли ждать от них премиального качества. Если помимо ценового критерия вы не знаете иных отличий премиальных покрышек Michelin от бюджетных Kormoran, советуем почитать про это здесь.

Если шины изношены, то можно съездить их в ноль, а потом утилизировать или… сдать в зачет при покупке новых. Да-да, вы не ослышались! О том, что на рынке шин действует новая услуга trade-in, многие узнали совсем недавно, а некоторые автолюбители уже ею воспользовались. Поверьте, рано или поздно даже самые крутые покрышки приходят в негодность. Что с ними делать — знают наши эксперты.

Сдаем шины в trade-in и рассказываем, как это работает

Специалист оценивает внешнее состояние ваших шин, измеряет остаточную глубину протектора, а затем тестирует колесо в сборе на предмет дисбаланса. Та цена, которую вам предложат за старый комплект, пойдет в зачет покупки нового. Ну как, интересно? О том, какие шинные бренды принимают охотно, а с какими покрышками даже связываться не будут, мы подробно рассказали в этом материале. А если прочтете его внимательно, то узнаете, сколько лет разлагается резина и, скорее всего, удивитесь.

Чтобы проверить, насколько внимательно вы читали материалы, подготовленные совместно с ОДО «Колесоплюс», мы запускаем викторину. В ней десяток вопросов разной степени сложности: спрашиваем и про нюансы эксплуатации летних шин, и про суббренды, и про то, какие шины примут в trade-in.
Ваша задача — уделить немного времени, а взамен самые внимательные читатели, верно ответившие на 6 вопросов из 10, получат промокод для скидки на продукцию «Колесоплюс». Поэтому если вы еще не успели купить новый летний комплект или только планируете поездку на шиномонтаж, самое время проявить свою эрудицию и получить приятные бонусы!

**
По этой ссылке вы найдете анкету с вопросами. Заполненную анкету отправляйте на email: Support@kolesoplus.by. Анкеты принимаются весь день 25 апреля до окончания суток! Если вдруг какие-либо вопросы показались вам сложными, подсказки можно найти по ссылкам внизу. Заполняйте анкету, высылайте на указанный e-mail, и, если все ответы верны — обратным письмом вам придёт промокод c индивидуальной скидкой на любые летние шины в интернет-магазине kolesoplus.by. Обращаем ваше внимание на то, что скидка действует при единовременной оплате полной стоимости товара. Дерзайте!

Фото: архив av.by

Партнерский материал

Читайте также:

Алина Вислоус
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 8 295