Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

12 поколений любимой Toyota Corolla!

  • 13 апреля
  • Просмотров 2713

 С момента выпуска первой Сorolla прошло уже более 50 лет. За эти годы автомобиль стал не только любимцем среди поклонников японского бренда, но и мировой классикой. Cегодня рассказываем о том, как изменилась модель за это время.

 Первая Corolla была выпущена в 1966 — это был компактный (3,85 м) заднеприводной седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра имел мощность 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). Уже через год авто заняло уверенную позицию на рынке в США.

 Toyota Corolla второго поколения появилась уже в 1970 году. Эта машина положила начало более серьезному разделению автомобилей на модели для японского и североамериканского рынков. Для поклонников динамичного вождения была представлена модификация с двигателем серии «Т» с электронным управлением впрыском топлива и форсированным двигателем мощностью 115 л. с.

 Следующие поколения Corolla модернизировались так быстро, как требовала того мода: в более престижном и функциональном автомобиле Corolla третьего поколения увеличился кузов – туда с легкостью помещалась доска для сёрфинга. В экстерьере четвёртого появились поднимающиеся фары, что было премиальным элементом авто 80-х. Важной инновацией стало появление 16-клапанного двигателя 4A-GE. Данная силовая установка объемом 1,6 литра производила впечатляющие 124 л. с.

 Пятое поколение стало революционным: Toyota осознала важность перехода к переднему приводу. Новая компоновка обеспечила максимум свободного места в передней части салона.

 Шестое поколение покорило мир самыми инновационными идеями: авто приобрело шумоизоляцию. Эту технологию тестировали с помощью электронных средств обнаружения подводных лодок.

 Седьмая Corolla стала еще более привлекательной для европейских клиентов благодаря беспрецедентному количеству доступных типов кузова. Кроме того, она приобрела удивительное сходство с Camry.

 Восьмое поколение Corolla обладало сочетанием привлекательной цены и низкой стоимости обслуживания. Благодаря цифровой оптимизации формы каждого элемента кузова и широкому применению высокопрочной стали разработчикам удалось решить одновременно две задачи — увеличить прочность автомобиля и снизить расход топлива.

 Девятое и десятое поколения автомобилей вышли на абсолютно новой платформе. Их дизайн-проект впервые был создан в Европе.

 В 2013-м появилась одновременно элегантная и практичная одиннадцатая Corolla. Увеличилась колесная база. Изменился интерьер: улучшилось качество отделки, появились 6,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа и система автоматической парковки.

 Corolla, которую мы видим сейчас, – двенадцатое поколение легендарного автомобиля. Она уже доступна в Беларуси. Создатели старались сохранить лучшее и добавить то, что поможет завоевать новых поклонников модели.

 Последняя версия Corolla приблизилась по своим характеристикам к автомобилям бизнес-класса и считается бизнес-седаном нового поколения. К надежности, комфорту и современному дизайну прибавились отточенная управляемость, интерьер, достойный автомобилей более высокого класса, премиальные опции. Новая Corolla представлена в«Тойота Центр Минск» в пяти комплектациях с мотором 1.6 л. Базовая версия продается только с «механикой», «Классик» предлагает трансмиссию на выбор, а более дорогие комплектации идут только с вариатором.

 Записаться на тест-драйв можно на сайте официального дилера Toyota в Беларуси, а также по короткому номеру 7228.

«Тойота Центр Минск»

toyota.by

Минск, ул. Орловская, 88

Ежедневно с 8:00 до 20:00

+375(17) 202 65 55

 

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 6 159