Россиянин отсудил у дилера $110 000 из-за проблем с Kia Sorento

  • 28 марта
  • Просмотров 2213

Житель России смог отсудить у официального дилера Kia более 7 млн. рос. рублей (в перерасчете примерно 108 300 долларов) за купленный в 2015 году кроссовер Sorento. Основной претензией стал неоднократный выход из строя подогрева сидений.

Как отмечают российские издания, в августе 2015 года житель города Курган приобрёл у официального дилера Kia новый кроссовер Sorento за 1 594 900 рублей. В течение гарантийного срока автомобиль несколько раз выходил из строя. Самая серьезная поломка связана с трансмиссией: по гарантии ему заменили дифференциал и раздаточную коробку. Также у кроссовера четыре раза отказывал подогрев сидений, и эту поломку официальные дилеры также устраняли по гарантии. Последний ремонт подогрева был произведён в феврале 2018-го.

В общей сложности Sorento был в неисправном состоянии более двух месяцев. В августе прошлого года хозяин кроссовера потребовал у дилера забрать автомобиль и вернуть уплаченные за него деньги (причём с учётом роста его розничной цены за истекшие три года). Разница в стоимости между новым Sorento тогда и сейчас составляет чуть больше 4 000 у. е. Еще россиянин попросил компенсацию морального ущерба в размере $300 (в суде эту сумму уменьшили до 30 долларов).

В результате разбирательств суд встал на сторону покупателя. Представители компании подали апелляцию в Курганский областной суд, но успехом это не увенчалось. 12 марта 2019 года было вынесено решение, согласно которому официальный дилер обязан выплатить покупателю вышеобозначенные 108 300 долларов.

Основную долю суммы формирует неустойка (1% за каждый день просрочки) и штраф. На 12 марта 2019 года эта сумма составляла около 84 000 у. е. и продолжает расти примерно на 270 долларов ежедневно. Общая компенсация сегодня приближается уже к $116 000, что близко к пятикратной стоимости покупки.

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments