Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Минске показали обновленный Nissan Qashqai и назвали цены

  • 22 марта
  • Просмотров 9987

В начале февраля мы побывали на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, где успели познакомиться с рестайлинговым «Кашкаем» второй генерации. Как выяснилось, обновленная модель не потребовала глобальной переналадки оборудования и, как прежде, выпускается вместе с Nissan X-Trail и Murano.

Без Juke, но с обновленным Qashqai. Какие новинки доедут до Беларуси с завода Nissan

Журналистов подробно познакомили с полным циклом производства автомобилей, а после показали уже готовую новинку. Правда, заглянуть внутрь салона не позволили, тактично умолчав о ценах и комплектациях, которые стали известны только сейчас.
Отметим, что габариты весьма популярного в Беларуси кроссовера практически не изменились. Объем багажника может быть 380 или 430 литров. Разница в 50 литров зависит от запасного колеса: если полноприводному кроссоверу положена полноразмерная запаска, то у переднеприводных версий под полом окажется докатка.
Нет и серьезных перемен во внешности, если не считать таковыми полностью светодиодную оптику (в начальных комплектациях — галогенки), новый голубой цвет в гамме (RCA/M) и V-образную решетку радиатора, как у «старших братьев» модели.

Внутри в первую очередь обращает на себя внимание скошенное снизу рулевое колесо и частичная отделка панелей кожей. Также инженеры доработали водительский блок стеклоподъемников: наконец-то появились автоматический режим для всех стекол и подсветка кнопок. 
Куда больше изменений в опциональном наполнении рестайлинговой версии «Кашкая». Так, в базовой комплектации доступны круиз-контроль, обогрев лобового стекла, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные диски. А в машине чуть подороже (комплектация SE) уже есть подогрев руля и задних сидений, передний и задний парктроники, двухзонный климат-контроль.
Далее за дополнительную плату в кроссовере установят мультимедиа с поддержкой «Яндекс.Авто», систему автоматической остановки перед препятствием, камеры кругового обзора, систему мониторинга слепых зон и некоторые другие опции.

Однако тот же адаптивный круиз-контроль системы ProPilot, уже доступный на «Кашкаях» европейской сборки, в российской версии появится чуть позже — в настоящий момент система проходит испытания в разных регионах России.

По части доступных для Беларуси моторов все остается без изменений: на выбор 1,2-литровый DIG-T (115 л. с.) или 2-литровая атмосферная четверка на 144 силы. Новый европейский 1,3-литровый бензиновый агрегат разной степени форсировки (140 или 160 л. с.) пока на «Кашкаях» российской сборки не устанавливается. А вот 1,6-литровый дизель под капотом обновленной машины уже не встретишь. Мотор убирают из-за низкого спроса в России. Коробки передач (6-ступенчатая «механика», вариатор X-tronic) и система полного привода остались прежними. **
На нашем рынке наряду с обновленной версией сейчас предлагается и дорестайлинговый Nissan Qashqai. Напомню, переднеприводный автомобиль с «механикой» обойдется минимум в 40 300 рублей. Что касается обновленного варианта, то цена за базу XE увеличилась до 42 500 рублей. На презентации были машины в топовых комплектациях LE стоимостью 65 тысяч рублей. А это, на минутку, уже больше 30 тысяч долларов.

Фото: автора

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 6 159