Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Британцы возобновили выпуск BMW M3 E30

  • 19 марта
  • Просмотров 2294

Раньше создание рестомодов – классических автомобилей с современной начинкой – было популярно только в Америке, а сейчас такая тенденция набирает обороты и за ее пределами. Так, британская фирма Redux решила возобновить выпуск легендарной модели – BMW M3 в кузове E30.

Выпуск BMW M3 первого поколения был прекращен в начале 90-х годов. Эти автомобили относят к классике, рыночная стоимость которой со временем лишь растет. Но при всех своих достоинствах по современным меркам у баварских купе слабоватый мотор и устаревший интерьер с грубым пластиком в отделке. Британцы вызвались устранить эти недочеты и намерены выпустить 30 восстановленных и модернизированных BMW M3 (E30), один из которых уже готов и передан клиенту.

Вместе с оформлением заказа клиенту нужно будет предоставить свой автомобиль-донор, либо Redux найдет подходящий BMW. Процесс реставрации специалисты начинают с разбора «оригинала», выпрямления кузова, если это необходимо, его очистки от коррозии и усиления. Redux предлагает для BMW M3 (E30) частично карбоновый кузов: пока доступны бамперы, арки, пороги и крыша, позже список дополнит капот.

Салон BMW M3 может быть выполнен в нескольких вариантах: для ежедневных поездок и трек-дней. В последнем случае купе оборудуют каркасом безопасности и гоночными креслами Recaro с шеститочечными ремнями. В первом экземпляре пассажирское пространство отделано с применением кожи и замши (на потолке, центральной консоли и дверях). По желанию заказчика здесь установили цифровой щиток приборов и набалдашник рычага коробки передач в виде мячика для гольфа.

Redux в сотрудничестве с компанией EXE-TC Competition Suspension, занимающейся настройками болидов WRC, оснащает M3 регулируемой гоночной подвеской. Доработка ходовой части также включает в себя установку стабилизаторов поперечной устойчивости и тормозов AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, при желании можно заказать карбоновые диски.

Помимо восстановления оригинального вида автомобиля, проект предусматривает увеличение мощности стандартного силового агрегата BMW M3 до отметки 350-400 лошадиных сил (у стандартной версии – 240 «лошадей»). Стоковый двигатель 2.3 S14 растачивают до 2,5 литра, меняют шатуны и поршни, радиатор, устанавливают облегченный аккумулятор, блок управления Motec и карбоновый впуск (для атмосферной версии мотора). По желанию покупателя M3 могут укомплектовать турбонагнетателем. Трансмиссия: пяти- и шестиступенчатая «механика» с самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.

Фирма отмечает, что подготовка автомобиля займет от 18 до 24 месяцев. Цены доступны по запросу. При большом спросе тираж рестомода могут расширить.

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 6 158