Новая высота. Тест-драйв роскошного купе Bentley Continental GT

  • 19 марта
  • Просмотров 2318

Семейство Bentley Continental GT вряд ли нуждается в представлении. Эти люксовые купе и кабриолеты стали символом возрождения легендарной британской компании и образцом автомобильной роскоши XXI века. Первые два поколения модели доказали, что современный британский «люкс» – это не только стильные интерьеры ручной работы, но и эмоции, которые продолжают захватывать тебя даже спустя много времени после покупки. После тест-драйва совершенно нового Continental GT – уже третьего поколения – становится очевидно, что мастерам из города Кру удалось взять новую высоту.

Купе из первой партии «First Edition», предоставленное минским дилером «Bentley Центр Минск», деталь за деталью раскрывает все нюансы своего дизайна. В нем сохранился уникальный стиль предшественников, но на самом деле это совершенно новая модель. Силуэт стал еще более стремительным – обратите внимание на острые и четки грани, которые рассекают капот и задние крылья. Такое впечатление, что над ними работали не инженеры, а скульпторы.

Раньше рельефы такой сложности были технически невозможны в автомобильном производстве – на помощь пришла новая технология «суперформинга», когда алюминиевые панели разогревают до 550 градусов Цельсия и затем придают необходимую форму при помощи сжатого воздуха. Светодиодные фары Matrix LED не только эффективны, но и красивы – внутренняя огранка напоминает резной хрусталь. Задние фонари – еще одно произведение искусства с мириадами световых точек, которые вспыхивают в темноте огненным «вихрем».

Еще больше впечатляет новый дизайн салона. Традиционный уют и роскошь Bentley никуда не делись: кожаная отделка по-прежнему высшего качества, красивые вставки из лакированного дерева и фирменные круглые воздуховоды тоже на своих привычных местах. Но фирменная диагональная прострочка стала еще более сложной и эффектной – теперь это «ромб в ромбе». Если вы знакомы с «Континенталями» предыдущих поколений, то заметите и новое изящное рифление с бронзовой окантовкой на металлических элементах.

Полностью электронной цветной панелью приборов сегодня уже никого не удивишь, но Bentley Rotating Display – это просто фантастика. Не знаю, сколько времени и сил потратили инженеры, чтобы заставить всё это работать с такой идеальной точностью, но результат впечатляет. Когда первый раз садишься за руль нового Continental GT, то с удивлением обращаешь внимание на роскошную глянцевую переднюю панель без всякого намека на привычный дисплей «мультимедиа». Но как только включаешь зажигание, начинается волшебство.

Центральный элемент совершает вращение вокруг своей оси, поворачиваясь огромной сенсорной панелью размером целых 12,3 дюйма по диагонали. Но и это еще не всё. Нажатие кнопки – и на месте дисплея появляется еще одна глянцевая панель, но на этот раз с тремя аналоговыми циферблатами (температура воздуха за бортом, компас и хронометр с секундной стрелкой). Да, похожие решения были и раньше – вспомним аудиосистемы Alpine – но таких сложных трехсторонних механизмов, да еще и с такой роскошной отделкой, я не припомню.

Наверное, кто-то почувствует ностальгию по брутальному характеру Continental GT предыдущего поколения, но новое купе выкладывает свои козыри на стол с первых минут за рулем. Оно построено на полностью новой платформе: с новой, более совершенной пневмоподвеской и активными стабилизаторами, новой системой полного привода и электроусилителем руля. В результате большое роскошное купе едет заметно мягче своего предшественника на неровных дорогах и при этом заходит в скоростные повороты так легко, как будто в нем не 2,2 тонны снаряженной массы, а раза в полтора меньше.

Турбированный мотор 6.0 W12 тоже был модернизирован – теперь в нем 635 лошадиных сил и 900 Нм тяги. Но самое главное – вместо прежнего «автомата» на новую модель поставили 8-ступенчатую преселективную коробку с двумя сцеплениями. Да-да, такую же, как и на новом Porsche Panamera. Она и передачи перебирает гораздо быстрее, и расход топлива снижает. А еще благодаря новой коробке на Continental GT появилась функция «Launch Control», которая дает возможность стартовать с места «с двух педалей». В итоге новое купе разгоняется с места до «сотни» за 3,7 секунды и развивает максимальные 333 км/ч! Для сравнения, модель первого поколения, которая появилась 15 лет назад, набирала 100 км/ч за 4,8 секунды – как говорится, почувствуйте разницу.

Самое главное, что новый Bentley Continental GT по-прежнему верен философии «grandtourer» – это очень быстрый и при этом очень комфортабельный автомобиль для поездок на любые расстояния. Превосходный по отделке интерьер, полноценные 4 места (проверено на практике), большой багажник, а теперь еще и все инновационные технологии, которых так ждали многие поклонники марки. И всё это – в исполнении легендарной британской компании, которая вот уже сто лет подряд делает одни из самых роскошных автомобилей в мире.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!