Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Без дизеля, но с новыми опциями. В Беларусь приехали две спецверсии VW Tiguan

  • 7 марта
  • Просмотров 7651

В автоцентрах Volkswagen в Беларуси появились модели Tiguan в исполнении Connect. Цены на специальную версию начинаются от 62 500 рублей, на расширенную Connect Plus – от 63 830 рублей.

Уже в базовую версию комплектаций Tiguan Connect и Connect Plus включены светодиодные задние LED-фары в специальном 3D-дизайне и 17-дюймовые легкосплавные диски Dublin. У покупателей также будет возможность выбрать фирменный цвет кузова Petroleum Blue с эффектом «металлик», уже знакомый по автомобилю Polo в аналогичной компоновке.

В комплектациях можно отметить следующее:

  • парковочный ассистент Park Assist
  • интерфейс для смартфонов AppConnect (CarPlay, Android Auto, Mirrorlink)
  • аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида
  • электропривод багажного отделения с функцией отложенного закрывания Easy Close
  • бесключевой доступ и запуск двигателя KESSY
  • обогреваемые передние и задние внешние сиденья
  • обогреваемое лобовое стекло 

В интерьере Tiguan Connect предусмотрена тканевая отделка сидений, в Connect Plus – комбинированная (можно заказать обивку кожей). Также в версию Connect Plus уже включена розетка 230 V в багажном отделении.

Дополнительно для Volkswagen Tiguan Connect и Connect Plus можно заказать складываемый фаркоп, панорамную крышу, систему кругового обзора Area View и пакет «Инновации», содержащий цифровую приборную панель Active Info Display, адаптивные LED фары, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе Lane Assist, ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist. Опционально Tiguan Connect Plus также можно оснастить прогрессивным рулевым управлением.

Обе комплектации предлагаются клиенту с 150-сильным двигателем в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным или передним приводом на выбор, а также 180-сильным мотором в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Стоит отметить, что в скором времени возможно возвращение дизельных модификаций «Тигуана». Напомним, в декабре 2018 года в Калуге прекратилось производство кроссовера с мотором 2.0 TDI. Причиной отказа от дизеля стали «глобальные процессы в организации, направленные на сокращение вариативности и снижение производственных издержек». Для калужских Tiguan компания поставляла из Европы дизели экологического класса Euro 5, но в самом Старом Свете уже действует стандарт Euro 6d-Temp. Новые дизели Евро-6 для РФ признали нецелесообразными, так как они намного дороже и более требовательны к качеству топлива. В результате для России было принято решение снять двигатель с производства, чтобы оптимизировать затраты немецкого производителя.

Читайте также:

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments