В кредит, но без процентов. Подробности покупки нового автомобиля

  • 7 марта
  • Просмотров 35442

Чем больше срок кредита, тем выше сумма, которую приходится выплачивать банку. В некоторых вариантах затраты на приобретение нового автомобиля в кредит обходятся покупателям значительно дороже цены нового авто по прайсу дилера.

Разница в цене нового автомобиля, заплати покупатель за него сразу всю сумму из своих средств, и полученным результатом иногда может достигать половины стоимости новой машины. Поэтому искушенные в финансах кредитополучатели стараются закрыть свои обязательства перед банками как можно быстрее.

И именно поэтому в марте 2019 года дилерская сеть Renault предложила своим клиентам новый финансовый инструмент, которым тут же не преминули воспользоваться расчетливые покупатели.

– В чем прелесть нового кредита? – поинтересовался я у одного из них.

– В условиях, – ответил мой собеседник. – Прежде всего в том, что он сочетает в себе возможность получить новую машину, внеся 40-50% от стоимости автомобиля, и отсутствие необходимости выплачивать проценты по кредиту из собственного кармана. Обязательства по их выплате в случае с этой финансовой программой берет на себя дилер.

Еще один не менее веский аргумент – то, что цена на мой Kaptur при этом остается акционной.

– Можно чуть подробнее о том, какую машину вы приобретаете и во что она вам в итоге обойдется?

– Да. Я покупаю Renault Kaptur в комплектации Style со 115-сильным мотором и автоматической трансмиссией X-Tronic. К автомобилю я присматривался давно, но на покупку без кредита средств немного не хватало.

Платить же проценты банкам как-то не очень хотелось. У нас ведь большинство предложений с кредитами особо выбора не дают: или скидка на машину, или кредит с льготными процентами в первые годы кредитования.

Вроде и ежемесячные платежи невелики, и досрочное погашение предусмотрено, но 7-10 лет кредитных обязательств – это очень долго. А если посчитать, сколько банку за кредит придется выплатить, то машина и вовсе может «золотой» оказаться.

Я, к примеру, привык машину каждые 3-4 года менять, да и гарантийные обязательства завода близки к этому сроку. 10 лет – это слишком много даже для нового автомобиля, при условии, что вы дальше вновь захотите новую машину.

Срок выбранной мной программы – 12 месяцев. За это время мне нужно выплатить оставшиеся 60% стоимости автомобиля, и ни копейкой больше. Ежемесячный платеж не самый скромный, конечно, но кредит одобрен со стороны банка.

1 год придется поднапрячься, но никаких переплат. И спустя 12 месяцев за автомобиль я никому ничего не должен. Машина при этом новая, гарантийная, с хорошей ликвидностью после 3-4 лет эксплуатации. С моей точки зрения, такой вид автокредитования имеет хорошие шансы на жизнь.

С моим собеседником сложно не согласиться. Покупатель автомобиля по новой программе финансирования от дилеров Renault получает и возможность приобретения Kaptur в кредит с оплатой из собственных средств 40% стоимости машины, и существенную скидку на новый автомобиль, и отсутствие необходимости оплаты банку процентов по кредиту.

С точки зрения рачительного использования собственных средств – у него везде плюсы. А в дополнение к ним – новый гарантийный Renault Kaptur Style с автоматической трансмиссией X-Tronic.

Если сравнить такой вариант с перспективой выплачивать кредит несколько меньшими суммами на протяжении 5, 7 или вовсе 10 лет, то новая финансовая программа от Renault выглядит очень привлекательно.

Проценты банку по ней оплатит дилер. Новый гарантийный автомобиль в первый год эксплуатации наверняка не потребует значительных затрат на обслуживание и страховку. Ну а спустя всего 12 месяцев владелец автомобиля не будет обременен никакими финансовыми обязательствами, связанными с его покупкой.

Также стоит заметить, что схожие условия кредитования при доле собственного участия покупателя в размере 50% от стоимости нового автомобиля распространяются на весь модельный ряд легковых автомобилей Renault, предлагаемых в РБ.

Узнать больше об акциях и протестировать новые модели Renault можно в автоцентрах дилерской сети Renault в Беларуси.

г. Минск, ул. Свислочская, 9, т. (+375 17) 345−45−01, aps.by

г. Минск, пр-т Дзержинского, 134, т. (+375 17) 279−03−03, renault-minsk.by

г. Минск, ул. Некрасова, 114, т. (+375 17) 287−85−87, renault-nekrasova.by

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 521−000, renault-brest.by

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63−19−19, renault-vitebsk.by

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 25−11−25, renault-gomel.by

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 603−111, renault-grodno.by

г. Могилев, ул. Симонова, 55 г, т. (+375 222) 768−000, renault-mogilev.by

г. Пинск, ул. Новоселов, 64, т. (+375 165) 680−000, renault-pinsk.by

г. Полоцк, ул. П. Бровки, 61, т. (+375 214) 77−63−63, renault-polotsk.by

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 25−05−05, renault-soligorsk.by

renault.by

 

Михаил Владимиров

Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала.

 

 

 

 

 

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!