От Nissan Almera до BMW М6. На каких машинах ездят владельцы элитных коттеджей?

  • 6 марта
  • Просмотров 20920

Дороги за пределами Минска часто наводят тоску, а потому выбор авто — один из важнейших вопросов для жителей пригорода. Сегодня смотрим, на чем ездят собственники коттеджей вблизи МКАД. К слову, все участники статьи прямо сейчас продают дома, а вот с автомобилями расставаться не спешат. О причинах журналистам Realt.by рассказали сами герои.

Кирилл продает элитный коттедж в Раубичах и ездит на ярком BMW М6

Кирилл – поклонник спортивных автомобилей. Среди побывавших последними в его гараже значатся модели: Porsche Cayenne, BMW М5 и Porsche 911. Сегодня молодой человек ездит на BMW М6, считая, что жизнь в пригороде не должна ограничивать его в выборе машины:

— До моего гаража ведет хорошая асфальтированная дорога, поэтому я выбирал авто не по уровню проходимости, а исходя из личных предпочтений. На мой взгляд, лучше сброситься с соседями и проложить асфальт, чем ежедневно мучиться и разбивать подвеску машины. Все дело в том, что плохая дорога вредит любому автомобилю, вне зависимости от класса, если, конечно, у вас не профессиональный внедорожник. А поэтому лучше не тратить нервы и деньги на ремонт, а сделать нормальный подъезд.

В BMW М6 низкий клиренс и 560 лошадиных сил. Машина прекрасно чувствует себя на скоростных трассах и крутых поворотах и, конечно, не предназначена для бездорожья:

  Я люблю активную езду, и BMW М6 в этом плане меня полностью удовлетворяет. Нравится дизайн кузова, комфортный салон, мощный двигатель. В линейке М подкупает набор настроек по жесткости руля, подвески, отзыва педали акселерации и молниеносной работе трансмиссии. Всего их по три на каждую категорию. При различных сценариях машина ведет себя очень по-разному: может быть максимально комфортной («Comfort»), жесткой («Sport») либо быстрой («Super Sport»).

Проехав 25 тысяч километров на BMW M6 и 50 тысяч на, по сути, технически аналогичном BMW M5, серьезных недостатков в баварских машинах Кирилл не нашел. В ходе эксплуатации поломок не было. Единственное, что, со слов владельца, доставляет дискомфорт, это отсутствие в коробке передач положения «паркинг»:

 Думаю, это сделано специально, чтобы турбины не перегревались на холостых оборотах. Однозначно можно сказать лишь то, что это неудобно. Для переключения в режим Parking нужно глушить мотор в положении Drive или Reverse. Так устроена машина! Аналогичная ситуация и в BMW M5. На деле получаю проблему: если даю машину друзьям или оставляю на автомойке, то через час стабильно получаю звонок и, еще не поднимая трубку, заранее знаю, что причина в вопросе «Как поставить на Parking?».

Еще один нюанс  купить комплектующие:

— С такой же проблемой я сталкивался и с Porsche 911. Найти зимние диски и резину на эту машину в Минске, к примеру, невозможно. Приходится заказывать из Москвы или из Германии. У дилера вообще в наличии нет никаких запчастей. В остальном машина отличная. Для бездорожья брать такой автомобиль, конечно, глупо, но если асфальт прямиком до дома — советую.

Алеся продает комфортный дом в Смолевичах и передвигается на Nissan Almera

Алеся с семьей живет в Смолевичах в большом частном доме. Раньше ездили на автомобилях марок BMW и Mercedes-Benz, но в 2015-м решили рискнуть и пересесть на модель попроще:

— Мне Nissan Almera сразу понравился, а вот мужу  нет. В сравнении с предыдущими автомобилями данная модель в комфорте слегка проигрывала, но и цена была значительно ниже. Сегодня понимаем, что с выбором машины не прогадали: за три года проехали 150 тысяч километров, а менялись только расходники. Машина очень надежная, а это самое главное для жизни за городом.

Этот «Ниссан» Алеся покупала в Москве. Год выпуска — 2015-й, объем двигателя — 1,6 литра. В комплектации значатся: коробка-автомат, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники. Девушка отмечает, что машина очень удобная в повседневной эксплуатации:

 Мы купили этот автомобиль, когда строили дом. Периодически нужно было возить материалы, мебель и технику для дома. В этот момент большой багажник нас очень выручил. Да и в салоне машина просторная, гораздо больше того же Volkswagen Polo, схожего по характеристикам и цене.

Nissan Almera хорошо проявил себя и на бездорожье. Среди достоинств Алеся отмечает мягкую подвеску и высокий клиренс:

 К Смолевичам ведет скоростная трасса из Минска, но наша улица не асфальтирована. Хотя проблем с подъездом к дому у нас нет и ребенка смело выпускаем гулять: точно знаем, что по улице никто не будет гонять. Вместе с тем дороги в населенном пункте чистят, поэтому со сложным бездорожьем мы, конечно, не сталкивались.

Виктор продает новый коттедж в 20 км от Минска и уже 5 лет ездит на Audi А7

На Audi А7 мужчина ездит уже пятый год и менять автомобиль не планирует. Машина 2010 года выпуска, с объемом двигателя 2,8 литра. Главное достоинство, на взгляд владельца, — полный привод. Благодаря ему Виктор всегда доезжает туда, куда планировал, вовремя:

— Грузовики могут не пройти, а я — без проблем. Полный привод позволяет ездить по бездорожью, снегу, грязи, наледи. Я много путешествую по стране и часто выезжаю за рубеж. Так вот ни разу не испытывал проблем с бездорожьем. Полный привод, на мой взгляд, основополагающий фактор при выборе автомобиля для загородной жизни.

Автомобиль Виктор покупал с небольшим пробегом в Москве. Сразу после покупки обнаружились проблемы с коробкой передач. Однако и этот нюанс удалось устранить быстро и без серьезных затрат:

 Единственная поломка за 5 лет проявилась сразу после приобретения авто: сгорела плата мехатроника. Скорее всего, это «больное место» модели, потому что в столичном сервисе все исправили бесплатно, несмотря на то, что машина была негарантийной. Плату привезли из Германии, я оплачивал только работу. С тех пор проблем не возникало, хотя на машине передвигаюсь каждый день.

Расход топлива — 9 литров по трассе, около 11 — в городе. Виктор считает, что Audi А7 — один из лучших вариантов для пригорода в соотношении цена-комфорт-надежность:

— Я вырос и живу в частном доме, часто езжу в командировки. По личному опыту скажу, что это один из самых комфортных автомобилей, на которых мне довелось ездить. Например, до Audi А7 был внедорожник Q7. Все в нем нравилось, поэтому и дальше присматривался к этому немецкому бренду. Из всех машин, представленных в московском салоне, больше всего понравилась А7. Подкупил дизайн, так как модель достаточно необычная, спортивная. Еще один плюс  кузов лифтбэк. Он удобнее в эксплуатации, нежели обычный седан.

Виолетта готова попрощаться с современным каркасником, но не с любимым Jaguar F-pace

В семье Виолетты вот-вот будет пополнение, а потому пара решила продать небольшой каркасник в скандинавском стиле, построив дом побольше. А вот с любимыми авто (в семье два Jaguar) семья расставаться не спешит:

— В нашей семье это уже 5-й автомобиль британского производителя Jaguar Land Rover. До этого ездили на Land Rover Discovery Sport. Теперь и я, и супруг пересели на «Ягуар». О качестве машины говорить можно много, но этим вряд ли сегодня кого-то удивишь. Хочу отметить уровень обслуживания, так как похожего сервиса в Беларуси просто не найти! Когда ты живешь за городом, важно всегда быть «на колесах». Но ситуации бывают разные: от замены расходников до ремонта, который может парализовать твою жизнь чуть ли не на месяц. Так вот, сдавая автомобиль на обслуживание или ремонт в официальный сервис, тебе всегда бесплатно выдадут почти «нулевую» машину аналогичного класса на подмену. Так, за 5 лет эксплуатации данной марки мы покатались практически на всех моделях Jaguar

У Виолетты Jaguar F-pace 2017 года. Под капотом двухлитровый дизельный мотор на 180 лошадиных сил. Машине два года, а владельцы уже успели наездить 80 тысяч километров и со знанием дела заявляют: «Мотор очень тяговитый».

— Не так давно муж ездил в командировку. По дороге в Казань преодолел почти 5 тысяч километров и остался очень доволен машиной. Автомобиль маневренный, прекрасно держит дорогу, очень комфортный в пути. У Jaguar F-pace высокий клиренс и полный привод, что обеспечивает хорошую проходимость на любых дорогах. И по весне, когда гравийка размыта, и в гололед зимой у нас нет никаких проблем с подъездом к дому.

В автомобиле просторный салон и вместительный багажник. Для удобства использования есть электрическая подножка, которая позволяет с комфортом забираться в машину. Из приятных дополнений — панорамная крыша.

— И для города, и для загородной жизни  F-pace подходит идеально. Уходить от данного бренда мы не планируем, и всем, кто сейчас думает о покупке авто, я могу посоветовать только Jaguar. 

Мария продает двухэтажный коттедж в Тарасово, ездит на компактном Chevrolet Aveo

В семье Марии два автомобиля: один — внедорожник; второй — компактный и юркий Chevrolet Aveo. Со слов собственницы, вторая машина появилась тогда, когда в Тарасово сделали дороги. До этого проехать до дома на обычной легковушке было крайне затруднительно:

— Мы построились в Тарасово 8 лет назад. Тогда поселок только формировался, а нормальных дорог практически не было. Добраться до участка можно было только на внедорожнике. Со временем ситуация поменялась: в Тарасово проложили асфальтированные дороги, зимой чистят снег, а потому в выборе второго авто мы уже не были так ограничены. Главные критерии — компактный кузов и низкий расход топлива. Выбор пал на Chevrolet Aveo.

Автомобиль 2010 г.в. с объемом двигателя 1,4 литра, механической коробкой передач и средним расходом топлива 6 литров на 100 километров. Марию также радует высокая посадка и хорошая обзорность за рулем. За время эксплуатации претензий к авто не возникало. Владелица машиной довольна:

— У большинства соседей тоже маленькие автомобили. У кого-то — в качестве второй машины в семье, как у нас, у кого-то такая машина одна. Это удобно и практично, если к дому ведет нормальная дорога. Chevrolet Aveo мне нравится и тем, что с виду машина небольшая, но салон достаточно просторный.  Всем, кто планирует покупку авто, советую присмотреться к данной модели.

**
На этапе постройки загородной недвижимости многие автовладельцы отдают предпочтение крепким внедорожникам или кроссоверам с высоким клиренсом. Но со временем облагороженные улицы меняют предпочтения людей, смещая приоритеты в сторону привычных легковушек: от простого «бюджетника» Nissan Almera до яркого и дерзкого BMW М6. Но если вы считаете, что этим машинам делать за чертой асфальтированных дорог абсолютно нечего, то предлагайте свои варианты и без стеснения делитесь ими в комментариях.

Автор: Мария Сорока
Фото: Павел Садовский

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 1 722