Элитный перевозчик. В Минске показали новый Mercedes-Benz Sprinter за 32 900 евро

  • 27 февраля
  • Просмотров 10808

Представить городской транспорт без присутствия юрких маршруток практически невозможно, а Mercedes-Benz Sprinter стал настоящей легендой для старожилов-перевозчиков. Надежность, выносливость и универсальность — это те качества, за которые и полюбили водители этот микроавтобус. Сегодня в Минске показали третье поколение популярного «Спринтера» и назвали цены на собранный в Германии автомобиль — от 32 900 евро.

Для клиентов доступны четыре варианта длины кузова. На фото 7-метровый Mercedes-Benz Sprinter 

Двухсекционные зеркала отлично помогают при маневрировании

Естественно, это стартовый ценник на Mercedes-Benz Sprinter в короткой базе и без допов. А закажи клиент микроавтобус с полным приводом, светодиодными фарами, мультимедийной системой MBUX с большим 10-дюймовым сенсорным экраном, камерами кругового обзора, навигацией, климат-контролем, адаптивным «круизом» и другими опциями, присущими легковым авто, — цена «Спринтера» взлетит до 80 тысяч евро!

Сиденья эргономичной формы существенно добавляют комфорта за рулем

Руль обшит кожей и оснащен сенсорами, как на новых моделях Е- и S-Класса

Пару слов об инновационной мультимедийной системе MBUX с искусственным интеллектом. На презентации нам рассказали, что электроника может легко распознать русскую речь и исполнить команду водителя. Например, услышав команду «Хочу поесть», система должна проложить маршрут к ближайшей кафешке, но электронный помощник упрямо открывал телефонную книгу подключенного мобильника водителя!

На сенсорный экран может передаваться изображение с камер кругового обзора и навигационной системы


А вот на просьбу включить радио или активировать навигацию система отозвалась без особых раздумий. В общем, пока ИИ работает через раз. А нам сказали не отчаиваться: дескать, система пока еще недостаточно обучена, но она зафиксирует голос водителя и научится выполнять простые команды, «пообщавшись» с ним пару дней.

Новую мультимедийную систему MBUХ можно научить выполнять простые команды 


Mercedes-Benz Sprinter, как заправский трансформер Майкла Бэя, может трансформироваться практически в любое коммерческое транспортное средство, максимально адаптировавшись под целевое использование. Всего можно скомплектовать до 1 700 различных версий. Для клиентов доступны четыре варианта длины кузова, три варианта высоты крыши, полезный объем — до 17 м3, полная масса — до 5 тонн (для переднего привода предел — 4,1 т.).
Благодаря разнообразным вариантам исполнения и оснащения новый микроавтобус можно использовать не только как коммерческий автомобиль начального уровня, но и как премиальный микроавтобус для перевозки пассажиров. Правда, под заказ «Спринтер» придется подождать три месяца.

4‑цилиндровый дизель мощностью 143 л. с. — один из вариантов, который может быть под капотом. Бензиновых моторов не будет 

Линейка двигателей представлена исключительно дизельными четырехцилиндровыми и шестицилиндровым агрегатами. Рядные четырехцилиндровые моторы доступны в трех вариантах мощности: 84 кВт (114 л. с.), 105 кВт (143 л. с.) и 120 кВт (163 л. с.). Назло даунсайзингу под капотом остался  дизельный V6, который развивает 140 кВт (190 л. с.).

Технология BlueEfficiency в смешанном цикле при средней скорости 60 км/ч позволит расходовать 8,5 л на 100 км

К уже зарекомендовавшим себя заднему и полному приводам добавлена версия с передним приводом. Автомобили с активным «передком» отличаются добротной базовой комплектацией (кондиционер, магнитола с usb и bluetooth, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом), дополнительной полезной нагрузкой в 50 кг и пониженной на 80 мм погрузочной высотой. Также только в таком исполнении доступна новая АКПП 9G-TRONIC.

Новая АКПП 9G-TRONIC доступна только с передним приводом. «Механика» никуда не исчезла


А вот автомобили с задним и полным приводами могут быть оснащены АКПП 7G-TRONIC PLUS. Причем при эксплуатации в особо сложных условиях полноприводный Sprinter можно оснастить трансмиссией с понижающей передачей. «Механика», само собой, никуда не исчезла.

**
По данным БАА, в 2018 году в нашей стране было продано 268 Mercedes-Benz Sprinter. Половина из них — российская версия Classic, производство которой в настоящее время приостановлено в Нижнем Новгороде. Говорят, «Классик» появится в продаже не раньше лета, поэтому основной акцент будет сделан на Sprinter немецкой сборки. Что уже само по себе уникальное предложение на рынке (производство основного конкурента VW Crafter налажено в польском городке Вжесня).
До конца года планируют продать 150 микроавтобусов. Из них 50 машин уже успели купить компании, которые занимаются междугородними перевозками. «Все машины скомплектованы индивидуально, базовых и одинаковых комплектаций нет. Средняя стоимость микроавтобуса балансирует у цифры в 45 тысяч евро. Уже сейчас новые "Спринтеры" можно увидеть на междугородних маршрутах, а вот в черте городов новинку, скорее всего, задействуют в следующем году», — рассказал нам представитель дилера.

Фото: автора, организаторов

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 1 723