VW Jetta станет «перелицованными» кроссами Seat

  • 27 февраля
  • Просмотров 1183

Несколько лет назад стало известно, что концерн Volkswagen намерен создать новый суббренд, под которым будут выпускать недорогие автомобили. Слухи о том, что новоиспеченная бюджетная марка получит название Jetta, оправдались: в штаб-квартире VW уже состоялась первая официальная презентация марки для китайских журналистов.

Модели Volkswagen популярны в Китае. Автопроизводитель продал в стране 3,1 миллиона автомобилей в прошлом году, что делает Поднебесную крупнейшим рынком для VW. Кроме того, концерн является лидирующим автомобильным брендом Китая по объему продаж, поэтому производитель, безусловно, заинтересован в создании машин для китайских покупателей. Несмотря на очевидное засилье вседорожников, лицом VW в Китае долгое время была именно культовая Jetta. В то время как многие автопроизводители появились на китайском рынке относительно недавно, Volkswagen Group China фактически образовалась еще в 1985 году. Второе поколение Jetta было запущено в производство в рамках китайского партнерства VW FAW – Volkswagen в 1991 году и функционировало внутри страны с периодическими обновлениями до 2010 года.

Привычные белорусам «Джеты» и не только всегда можно найти здесь

Теперь немецкий бренд надеется сыграть на этом имидже, запустив «семейство» Jetta под отдельной маркой исключительно для китайского рынка. Правда, позиционирование компании слегка изменилось. Если раньше сообщалось, что это будет именно бюджетный бренд, то теперь его преподносят как молодежный: целевая аудитория – клиенты от 25 до 35 лет.  По мнению совета директоров Volkswagen, марка Jetta поможет компании закрепиться в среднем ценовом сегменте: между более дорогим VW и множеством производителей дешевых машин, занимающих одну треть китайского рынка. 

С бейджем Jetta выйдет три автомобиля: Jetta VA3 (текущий VW Jetta), вседорожник Jetta VS5 (на базе Seat Ateca) и кроссовер Jetta VS7 (на основе Seat Tarraco). Автомобили будут иметь собственный логотип, а производство наладят на заводе в китайском Чэнду. Официально Seat не представлен в Китае, поэтому «перелицованные» Ateca и Tarraco не затронут «территорию» испанской компании.

Под новый бренд разработают примерно 200 новых точек продаж, которые будут привлекать целевую аудиторию. В план дилерской деятельности включены инновационные подходы, в том числе цифровые демонстрационные залы и торгово-развлекательные комплексы, а также традиционные салоны. Продажи Jetta планируется начать в третьем квартале этого года.

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments