Обновленная Lada Vesta: новые подробности

  • 26 февраля
  • Просмотров 1596

В 2020 году ожидается выход обновленной Lada Vesta. Как сообщают российские СМИ, в Научно-техническом центре (НТЦ) АвтоВАЗа уже собрали четыре опытных образца модели, которые в скором времени приступят к испытаниям на дорогах общего пользования.

По предварительным данным, «Весту» ждет серьезное преображение как снаружи, так и внутри. В ходе рестайлинга появятся новые бамперы, пересмотренная оптика, измененные решетка радиатора и крышка багажника, а также колесные диски другого дизайна. Характерные выштамповки на боковой части кузова, составляющие X-образную композицию, останутся нетронутыми.

В интерьере модели возникнут новая панель приборов и большой, скорее всего, вертикально расположенный дисплей по центру, с помощью которого можно будет управлять разными функциями автомобиля. В нижней части консоли появится ниша для смартфона, а в качестве опции предложат беспроводную зарядку. Кроме того, фейслифтинговая «Веста» обзаведется кнопкой электронного ручника и, предположительно, шайбой-селектором выбора режима движения Lada Ride Select.

Модернизированная «Веста» получит электропривод складывания зеркал и новый блок управления стеклоподъемниками с авторежимом. В шасси изменений не ожидается, хотя не исключено, что в ходовую часть автомобиля могут ввести больше деталей от «рено-ниссановской» платформы B0. В 2020 году также должна появиться модификация модели с 1,6-литровым бензиновым мотором Nissan HR16 и бесступенчатым вариатором Jatco JF015E.

Напомним, сегодня в Беларуси «семейство» Vesta представлено седаном и универсалом, а также их вседорожными Cross-модификациями с увеличенным клиренсом и дополнительной защитой по кузову. Гамма моторов модели состоит из бензиновых двигателей ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л; первый развивает 106 л. с., второй — 122 л. с. Цены стартуют от 18 920 рублей (в перерасчете примерно 8 860 долларов) с учетом спецпредложения.

Актуальные модели «АвтоВАЗа»

Читайте также:

 

 

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments