Новый Peugeot 208 преобразился и получил «зеленую» версию

  • 25 февраля
  • Просмотров 409

Компания Peugeot рассекретила компактный хэтчбек 208 нового поколения, публичная премьера которого пройдет на предстоящем автосалоне в Женеве. В основу модели легла новая платформа; также произошли кардинальные изменения снаружи и внутри.

Новый Peugeot 208 построен на универсальной архитектуре CMP (Common Modular Platform). На ней же базируется  DS 3 Crossback и будет производиться Opel Corsa следующего поколения. Отныне автомобиль доступен только в 5-дверном исполнении, поскольку продажи трехдверной версии значительно упали за последнее время. Длина нового Peugeot 208 выросла на 82 мм — до 4 055 мм, колесная база подросла на 2 мм – до 2 540 мм. Масса машины уменьшилась на 30 кг (в сравнении с предшественником). Объем багажника не изменился — 311 литров.

Peugeot e-208

В дизайне хэтчбека следующей генерации прослеживаются черты «старшего» седана 508 последнего поколения. Автомобиль получил светодиодную оптику, удлиненный капот, 17-дюймовые колеса, новую решетку радиатора и измененный воздухозаборник. У топовых версий на колесных арках имеются глянцевые расширители. В цветовой гамме добавились три новых оттенка: желтый Faro, синий Vertigo и красный Elixir.

Самые актуальные модели Рeugeot

Интерьер новинки оформлен в соответствии с фирменной концепцией марки i-Cockpit. Здесь можно отметить небольшое рулевое колесо, полностью цифровую «приборку», мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном (в зависимости от комплектации диагональ может быть 5,7 или 10 дюймов). В салоне также появились новые спортивные сиденья, декоративные элементы из карбона, беспроводная зарядка для смартфона, четыре USB-разъема и перчаточный ящик. В списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль (у версий с АКП он работает во всем диапазоне скоростей, с МКП – только на скорости не более 30 км/ч), системы автоматического экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар, контроля за усталостью водителя, мониторинга «слепых» зон.

В Европе новый Peugeot 208 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (75, 100 или 130 л. с.) и четырехцилиндровым «дизелем» нового поколения 1.5 BlueHDi (100 л. с.). Младший бензиновый агрегат сочетается только с пятиступенчатой «механикой», 100-сильный — с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом», топовый – только с 8АКП. Дизелю BlueHDi положена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Также хэтчбек получил полностью электрическую версию под названием Peugeot e-208. От обычного автомобиля «зеленый» хэтч отличается слегка измененной радиаторной решеткой, а также портом для подключения зарядного кабеля. Под капотом такой модификации располагается силовая установка мощностью 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Под полом размещена тяговая батарея (50 киловатт-часов).

До «сотни» e-208 разгоняется за 8,1 секунды и на одной зарядке проезжает до 340 километров в цикле WLTP. Для электрокара предусмотрены следующие режимы движения: Eco, Normal и Sport. Еще есть два варианта интенсивности рекуперативного торможения. От домашней розетки хэтчбек можно зарядить за 16 часов, от блока Wall Box – за 15 часов 15 минут. От 100-киловаттного зарядного терминала машина восполняет до 80% энергии всего за полчаса.

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments