Назло «дизельгейту»: Audi представила 340-сильный кроссовер SQ5 TDI

  • 22 февраля
  • Просмотров 994

Продажи дизельных автомобилей на европейском рынке сильно упали после скандалов, связанных с концерном Volkswagen, уличенным в фальсификации данных по уровню выбросов вредных веществ. Тем не менее поклонников у моделей с моторами на «тяжелом» топливе еще более чем достаточно, поэтому компания Audi решила вывести на рынок «младшего брата» SQ7 – кроссовер SQ5 TDI.

Новинка может похвастаться внушительным крутящим моментом – 700 Нм – и приводится в движение гибридной силовой установкой Mild Hybrid, в состав которой входят 3,0-литровый V6 мощностью 342 л. с., 48-вольтовый стартер-генератор и электрический компрессор EPC, питающийся от литий-ионного аккумулятора.

Пусть версий SQ на «вторичке» нет, можно подобрать себе другую «заряженную» Audi

Как отмечается в описании автопроизводителя, электрические компоненты установки компенсируют турбо-яму, делая EPC идеальным дополнением к турбокомпрессору. Он срабатывает моментально и помогает SQ5 TDI при работе на низких оборотах в диапазоне до 1 650 об / мин всякий раз, когда поток выхлопных газов посылает слишком мало энергии турбонагнетателю.

Электрифицированная трансмиссия не только обеспечивает большую производительность, чем обычная силовая установка, но и помогает умерить «аппетит» автомобиля. Audi обещает экономию топлива до 0,7 л/100 км в реальных условиях. Само собой разумеется, что SQ5 TDI оснащен системой полного привода Quattro уже в стандартной комплектации. Автоматически настраиваемый полный привод может передавать до 70 процентов мощности на передние колеса или 85 процентов на заднюю ось.

В пару к двигателю предусмотрена  8-скоростная автоматическая трансмиссия Tiptronic. С нуля до сотни «заряженный» Q5 разгоняется всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Как и у любой другой модели от подразделения Audi Sport, отличия в дизайне у SQ5 по сравнению с обычным Q5 едва различимы. Премиум-внедорожник выглядит немного агрессивнее, чем младшие варианты. По умолчанию для «заряженного» кросса предусмотрены 20-дюймовые легкосплавные колеса, за доплату доступны более крупные 21-дюймовые «катки».

В Германии продажи новинки стартуют летом текущего года по цене от 67 750 евро. К слову, у «Ауди» в скором времени должен появиться еще один вседорожник с шильдиком SQ. Им станет SQ8, прототип которого был замечен в конце ноября 2018 года во время прохождения испытаний.

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 1 729