Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Мечта джипера. В Беларуси будут продавать Jeep Wrangler за $70 тысяч

  • 21 февраля
  • Просмотров 5770

Настоящий внедорожник Jeep Wrangler (JL), который впервые показали в конце 2017 года, наконец-то привезли в Беларусь. Основная конструкция машины — рама с неразрезными мостами спереди и сзади — осталась неизменной. Однако появились и новые детали из алюминия (двери, капот, крылья), благодаря чему удалось снизить вес автомобиля на 90 кг. Теперь машина с бензиновой «турбочетверкой» весит меньше двух тонн (в зависимости от комплектации).

Стоимость выставленного экземпляра — 65 тысяч долларов. И это еще не предел

В дизайне изменений немного. Все-таки перед нами культовый автомобиль, который покупают и уважают за давно сформировавшийся стиль и форму. Массивная 7-полосная решетка радиатора, замки капота, зеркала на ножках или открытые петли дверей — все это осталось. А вот крылья, фары и фонари подверглись небольшой модернизации.

Замки капота, зеркала на ножках, открытые петли дверей — все это оставили Jeep Wrangler


Куда больше нового внутри Jeep Wrangler. Отныне передняя часть салона выполнена в горизонтальном стиле, а по центру в топовых версиях красуется сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма. В остальном машина выглядит весьма прилично: отделка центральной консоли кожей с прострочкой, удобные кресла и даже модный цифровой дисплей между колодцами тахометра и одометра. Комплектации по оснащению бедными не назовешь. Не зря же самый доступный Wrangler оценен в 53 тысячи долларов!

Под капотом нового Jeep Wrangler 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 272 л. с. (400 Нм). Коробка передач только одна — 8-АКПП. Еще один безальтернативный вариант — полный привод Command-Trac. Говорят, чуть позже появится 2,2-литровый дизель на 200 л. с., а вот версия c 284-сильным 3.6 V6 Pentastar доступна только для Америки.
На нашем рынке будут три комплектации: Sport, Sahara и Rubicon. Начальная версия подразумевает наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, сидений с обивкой из ткани; присутствуют кондиционер, опции круиз-контроля, подогрева передних сидений и руля, аудиосистема на восемь динамиков и сенсорный экран мультимедии на 5 дюймов. Цена машины в двухдверном исполнении — $53 тыс., и $56,5 тыс. попросят за 5-дверный вариант.


Далее на очереди Sahara. Здесь ко всему вышеперечисленному добавятся литые диски, подножки, тонированные стекла. Вместо кондея с крутелками — установка климат-контроля, а по центру консоли уже 7-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За такую машину просят минимум $58 тысяч. Но опять же цена вырастет до $61,5 тыс., если вам приглянется «пятидверка».

Наконец-то подходим к топовому Rubicon. В таком исполнении — это уже не совсем Jeep, а настоящий боевой внедорожник, который не грех и в джип-триале замарать. Тем более оснащение к этому только располагает: к опциям «Сахары» добавятся трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и «злые» шины BF Goodrich.

С таким арсеналом ценник «упакованного» внедорожника взлетает до 70 000 долларов! Дорого? Представители дилера говорят, что сейчас на рынке более достойной альтернативы «Вранглеру» попросту нет, а потому покупать будут. Мол, в отличие от Jeep Wrangler, обеспеченные джиперы — это не вымирающий класс.

Фото: автора

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments