Восьмой VW Passat обновили и добавили автопилот

  • 6 февраля
  • Просмотров 1144

В Гамбурге состоялась презентация обновленного Volkswagen Passat восьмого поколения для европейского рынка. У модели лишь слегка подправили дизайн экстерьера, а основное внимание сосредоточили на обновлении электроники.

Из внешних изменений у автомобиля можно отметить модернизированный передний бампер, улучшенную графику фар, а также более крупную надпись «Passat» на крышке багажника, которая теперь расположена по центру, а не слева. Отмечается, что автомобиль во всех комплектациях будет оснащаться матричными светодиодными элементами: в начальных комплектациях более простыми, а в старших — адаптивными. 

В салоне появилась доработанная цифровая панель приборов с более высоким разрешением, розетки формата USB Type-C и обновленная «мультимедийка» с большим набором онлайн-сервисов, развлекательных приложений и сетевых магазинов. Вместо аналоговых часов отныне установлена кнопка «аварийки»; присутствует новое рулевое колесо, количество цветов атмосферной подсветки выросло до 30. 

В оснащение обновленного Passat входит множество систем-помощников из комплекса IQ.Drive. В него, помимо прочего, включены модернизированная система удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 210 км/ч. C полным набором Passat становится полуавтономным и может самостоятельно ехать по магистрали, поддерживая скорость, подруливая по разметке и трогаясь в пробках. У машины появился руль с емкостным датчиком, который определяет наличие рук на рулевом колесе по прикосновению кожи, а не по микроподруливаниям, как другие подобные системы.

В ходе рестайлинга «Пассату» перенастроили подвеску, расширив диапазон регулировки жесткости амортизаторов (15 вариантов уровня демпфирования, как у флагманского лифтбека VW Arteon). Кроме того, у всех версий обновленного Passat теперь есть электромеханический усилитель тормозов (ранее – только у гибрида).

В Европе модель предложат с новым 150-сильным «дизелем» 2.0 TDI Evo семейства EA288 с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота. Такой же двигатель значится и в арсенале Audi A6 последней генерации. Также в Старом свете модель по-прежнему можно будет купить с бензиновыми «четверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 272 л.с.), «дизелями» 1.6 TDI (120 л.с.) и 2.0 TDI (190 или 240 л.с.). Трансмиссии – «механика» или DSG.

Единственная модификация, у которой остался агрегат 1,4 TSI, — подзаряжаемый гибрид Passat GTE. В паре с бензиновым двигателем работает 115-сильный электромотор, а суммарная мощность силовой установки составляет 218 лошадиных сил. Установлена новая батарея ёмкостью 13 кВт*ч (вместо 9,9 кВт*ч у дореформенной модели). Запас хода обновленного гибрида увеличен до 55 км по циклу WLTP (ранее 50 км) или до 70 км по методике NEDC.

Публичная премьера фейслифтингового «семейства» Volkswagen Passat пройдет в марте на Женевском автосалоне. В Европе заказы на машины начнут принимать в мае, «живые» продажи должны стартовать летом. До конца текущего года модель ждут и в Беларуси.

Лучшие модели Volkswagen

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 10 065