Как нажал, так и поехал! В Минске показали Mazda 6 с новым турбомотором

  • 2 февраля
  • Просмотров 13878

Не подумайте: это не новое поколение «шестерки»! Mazda 6 в очередной раз пережила рестайлинг, и на этот раз — третий по счету. Изменения во внешности прежде всего заметны в радиаторной решётке: она увеличилась в размерах, получила ячеистые «соты» и обильно покрыта хромом. Оптика отныне вся светодиодная, с интегрированными противотуманными световыми приборами.

Новая оптика и ячеистая решётка радиатора — главные фишки обновленной Mazda 6


Корма также претерпела косметический стайлинг: хромированная декоративная вставка пересекает крышку багажника, связывая задние фонари, которые также слегка изменили форму. 

Приборная панель лишилась колодцев и теперь с одним крупным экраном по центру

Внутри доработок чуть больше: интерьерные подсветки салона спереди и сзади, новый  7” дисплей приборной панели и увеличенный до 8” дисплей центральной консоли (но с огромными рамками по бокам), проекционный дисплей на ветровом стекле, не только подогреваемые, но и вентилируемые сиденья. 

Экран мультимедии увеличился до 8 дюймов, но он все так же грешит огромными рамками по бокам

Двухзонный климат-контроль в базовой версии!

Также покупателю новой Mazda 6 в топовых комплектациях доступны отделки салона кожей Nappa светлого и тёмного тонов, хромированные элементы интерьера или, на выбор, из ценных пород древесины.

В отделке появилась премиальная кожа Nappa от японского производителя

Ещё больше внимания уделено шумо- и виброизоляции салона. За счет уменьшения зазоров между конструктивными элементами кузова, новых звукоизоляционных материалов в полу и крыше уровень аэродинамических и прочих шумов и микровибраций снижен на 40%.

Во всех версиях – 6-ступенчатый автомат

Система кругового обзора на 360 градусов теперь доступна и для Mazda 6

На борту обновленной «шестерки» отныне могут быть четыре камеры кругового обзора, передающие картинку на дисплей центральной консоли, что позволяет видеть всю обстановку, происходящую вокруг автомобиля. Вкупе с восемью ультразвуковыми датчиками парковки это создает возможность удобно и безопасно маневрировать.

Атмосферные моторы SkyActiv-G 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.) не исчезли из гаммы

И, пожалуй, самое главное — новый двигатель SCYACTIV-G 2.5 TURBO под капотом! Да-да, для Mazda 6 наконец-то стал доступен мощный, высокоэффективный, надёжный бензиновый турбодвигатель, придающий автомобилю превосходные динамические характеристики. «Теперь не овощ», — как метко выразился один из гостей мероприятия.

В длину Mazda 6 чуть меньше, чем Toyota Camry

Хотя я с таким утверждением не соглашусь: в своём классе Mazda 6 всегда была весьма динамичным автомобилем. Если старший из атмосферников (194 л.с.) ускоряет «шестерку» до 100 км/час за 8,2 секунды, то наддувная версия укладывается в 7 секунд, а максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен уже с низов при 2000 об/мин. 
Правда, мощный мотор можно получить лишь в топовой версии Executive Plus. Её цена составляет 81 000 рублей ($37 600): доплатить можно лишь за модный красный цвет и навигационную систему (+ $1000), а в остальном машина будет на полном «фарше».

В базовой комплектации у обновленной Mazda 6 значатся 2-литровый двигатель, шесть подушек, CD-магнитола, легкосплавные диски, светодиодные фары, стандартный набор ABS+ESP. Стоит такая машина 48 571 руб. ($22 560) Беда, что «голая» комплектация Drive из-за невостребованности на рынке практически к нам не поставляется.   

Цена топовой Mazda 6 без малого 40 тысяч долларов

Да и опции вроде круиз-контроля, 8-дюймового дисплея, парктроников появляются уже в следующих версиях: Active стоит от 53 049 рублей ($24 600), Supreme Plus — от 61 561 рублей ($28 600).

Такими видят покупателей новой «шестерки» маркетологи Mazda

**
В сегменте седанов D-класса по-прежнему доминирует Toyota Camry (от $24 100), но обновленная Mazda 6 с турбомотором готова бросить вызов даже топовой «кэмри» с V6. Получится ли — покажет время. За прошлый год было продано около 200 экземпляров «шестерки», а в этом году продажи должны увеличиться на 30%.

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 10 065