Ford Explorer переехал на заднеприводную платформу

  • 10 января
  • Просмотров 602

Компания Ford официально представила внедорожник Explorer шестого поколения. При переходе в новую генерацию семиместный автомобиль вернулся к своим корням и «переехал» с переднеприводной платформы на заднеприводную архитектуру CD6.

Новый Ford Explorer остался узнаваем внешне, однако получил более агрессивное оформление экстерьера. Автомобиль можно отличить по новой решетке радиатора, иным воздухозаборникам и видоизмененной оптике. Длина внедорожника следующего поколения составляет 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, а высота — 1 778 миллиметров при колесной базе, равной 3 025 мм.

Максимальный объем багажного отделения по сравнению с уходящей моделью увеличился на 173 л. и теперь равен 515 литрам. При сложенных сидениях второго и третьего рядов данный показатель возрастает до 2 486 литров. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 килограммов, для базовых версий – до 2 404 кг (у предшественника – 1 360 кг).

Для начальных версий нового «Эксплорера» неизменным остался 2,3-литровый турбодвигатель, мощность которого увеличили до 300 л.с.  Топовая версия Platinum получила 365-сильный 3,0-литровый V6 агрегат с двойным турбонаддувом вместо прежнего 3,5-литрового би-турбо мотора. Все варианты оснащаются 10-ступенчатым «автоматом». В стандарте внедорожник заднеприводный, но за доплату доступна система полного привода.

По умолчанию для Explorer в новом кузове значатся: автоматическая дверь багажника, точка доступа WiFi 4G LTE на 10 устройств и 8.0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, который, доплатив, можно заменить на 10-дюймовый. Также в качестве опции доступна полностью цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма.

Производство модели наладят на заводе в Чикаго. Продажи шестого Ford Explorer должны стартовать этим летом. В США цены на новинку начинаются от 32 765 долларов.

Надежные модели Ford

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 2 488