Больше уже не будет: на 2018 пришелся пик продаж машин с ДВС

  • 4 января
  • Просмотров 3108

Многие крупные автопроизводители уже используют электрификацию как способ повышения эффективности своих автомобилей. Тем не менее, двигатели внутреннего сгорания не потеряют своей актуальности как минимум в течение двух ближайших десятилетий. Но вот пик продаж машин с ДВС уже ушел в прошлое.

Мировые эксперты в автомобильной промышленности уверены, что продажи автомобилей с традиционными силовыми агрегатами достигли пика в 2018 году, что в принципе означает, что вряд ли в будущем будет продано больше автомобилей с ДВС, чем за минувший год. Такие выводы специалисты сделали на основании показателей общемировых продажах за октябрь, плюс оценки за ноябрь и декабрь.

По состоянию на январь 2018 года, прогнозировалось, что спрос на автомобили с ДВС будет продолжать расти, достигнув своего пика в 2022 году. Однако, падение общих поставок новых автомобилей в трех крупнейших регионах с точки зрения продаж - Европе, США и Китае -, возможно, значительно изменили прогноз. Начиная с лета 2018 года, продажи новых автомобилей на всех основных крупных рынках снижаются. Вряд ли в следующем году показатели значительно будут отличаться от прошлогодних, но, скорее всего, точно их не превысят, принимая во внимание растущее число электрокаров.

Двигатель от Bugatti Chiron

К примеру, в ближайшие пять лет Volkswagen Group потратит 50 миллиардов долларов на переход от традиционных автомобилей с ДВС на электромобили и системы автопилота. К новой эре уже готовятся и другие входящие в концерн бренды: Skoda и Seat будут использовать ту же платформу MEB, она же ляжет в основу младших электромобилей Audi, а для более крупных «электричек» под марками Porsche и Audi уже почти готова платформа PPE (Premium Platform Electric).

Хотя это фактически говорит о конце двигателей внутреннего сгорания, этого не произойдет в один момент. После выхода следующего поколения моделей с традиционными ДВС, концерн продолжит работать над совершенствованием новейших фирменных технологий для данных силовых агрегатов. Как ожидают в VW, даже после 2050 года в линейке концерна по-прежнему будут присутствовать автомобили с бензиновыми и дизельными моторами в некоторых странах, где еще не будет достаточно развита инфраструктура для электромобилей.

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 7 772