Закончилась гарантия на автомобиль: стоит ли уходить из официального сервиса?

  • 28 декабря 2018
  • Просмотров 7826

 

  Прошло время заводской гарантии на автомобиль – встает вопрос: продолжать обслуживаться на дилерском автосервисе или поехать на независимую СТО.

  Считается, что у дилеров все очень дорого, а в простых сервисах то же самое сделают в несколько раз дешевле. Сейчас все не так однозначно. Из-за большой конкуренции и снижения количества клиентов, «официалы» стараются не завышать цены. Сейчас стоимость технического обслуживания (ТО) для послегарантийных автомобилей у дилера не на много выше, чем на простых СТО. Но не надо спешить с выводами. Необходимо обратить внимание на то, о чем в «гаражах» стараются не говорить.

  Разобраться во всех тонкостях послегарантийного обслуживания мы отправились на дилерский автосервис Citroёn, расположенный по адресу: г. Минск, ул. Смоленская, 15А.

  Основная доля обслуживаемых автомобилей – это конечно же гарантийные автомобили не старше 3-х лет, однако в цеху стоят и автомобили, гарантия на которые уже закончилась, почему же владельцы послегарантийных автомобилей продолжают обслуживаться на дилерском автосервисе?

  1. Объем работ

  При проведении ТО в обычном сервисе Вам, как правило, называют цену за замену масла. Официальный дилер, при проведении ТО, обязан выполнить весь комплекс работ, указанный в регламенте. Помимо замены масла и масляного фильтра двигателя, в простое ТО входит:

  • проверка подвески;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка тормозной системы;
  • проверка приборов освещения и электрооборудования;
  • проверка уровней технических жидкостей и другие работы.

  Стоит отметить, что дилерский автосервис Citroёn выполняет более 40 бесплатных проверок при каждом обращении.

  Для Вас мы подготовили таблицы со стоимостью* работ и оригинальных (!) запасных частей на наиболее популярные услуги, которые предлагает дилерский автосервис Citroen на Смоленской 15А для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась.

  *Цены действительны 28.12.2018.

  При этом стоит отметить, что специалисты дилера, по Вашему желанию, могут подобрать для Вашего послегарантийного автомобиля более дешевые аналоги запасных частей и установить их на Ваш автомобиль. В таком случае общая стоимость будет еще ниже!

  Например, для Citroёn C5, 2002 г.в., 1,6 HDi, стоимость наиболее популярных услуг показана в таблице C5.

Таблица С5

Название услуги

Стоимость работ, руб.

Стоимость запасных частей, руб.

Итого, руб.

Полное ТО (замена моторного масла, масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров)

119,70

139,17

258,87

Замена масла и масляного фильтра

25,20

69,72

94,92

Замена комплекта ГРМ

233,10

256,38

489,48

Замена передних тормозных колодок

44,10

131,71

175,81

Замена задних тормозных колодок

44,10

70,88

114,98

Замена передних тормозных дисков и колодок

56,70

315,98

372,68

2. Запасные части и расходные материалы

  Дилеры, как правило, используют только оригинальные запасные части и расходные материалы. Однако, по желанию клиента, дилеры могут установить запасные части любого производителя и качества. Обычные сервисы занижают стоимость обслуживания за счет использования дешевых аналогов. Если Вам говорят, что расходники оригинальные, но они стоят в два раза дешевле, чем у дилера, скорее всего, это обман.

Для Citroёn C4, 2006 г.в., 1,6 HDi, стоимость наиболее популярных услуг показана в таблице C4.

Таблица С4

Название услуги

Стоимость работ, руб.

Стоимость запчастей, руб.

Итого, руб.

Полное ТО (замена моторного масла, масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров)

144,90

135,04

279,94

Замена масла и масляного фильтра

25,20

56,65

81,85

Замена комплекта ГРМ

201,06

193,02

394,08

Замена передних тормозных колодок

44,10

124,12

168,22

Замена задних тормозных колодок

50,40

40,79

91,19

Замена передних тормозных дисков и колодок

69,30

403,71

473,01

3. Качество выполненных работ

  Считается, что обслуживание у дилеров производится качественно и на высшем уровне. И это действительно так. Когда ремонт оформляется официально, с заполнением всех положенных документов, клиент может предъявить претензии к качеству выполненных работ. Если претензии обоснованы, сервис устранит недоработки за свой счет, чтобы не портить свой авторитет.

  Для Citroёn Berlingo, 2007 г.в., 1,9 D, стоимость наиболее популярных услуг показана в таблице Berlingo.

Таблица Berlingo

Название услуги

Стоимость работ, руб.

Стоимость запчастей, руб.

Итого, руб.

Полное ТО (замена моторного масла, масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров)

119,70

113,11

232,81

Замена масла и масляного фильтра

25,20

67,21

92,41

Замена комплекта ГРМ

195,30

152,91

348,21

Замена передних тормозных колодок

44,10

124,12

168,22

Замена задних тормозных колодок

107,10

122,64

229,74

Замена передних тормозных дисков и колодок

69,30

403,71

473,01

4. Система лояльности

  Стоит отметить, что дилеры постоянно проводят различного рода акции и специальные предложения для своих клиентов.

  На дилерском автосервисе Citroen на Смоленской 15А сейчас действуют следующие акции и специальные предложения:

  Для клиентов дилерского автосервиса действует накопительная дисконтная система скидок:

  • от 150 до 300 евро* – 3%;
  • от 300 до 500 евро* – 6%;
  • более 500 евро* – 10%.

*в белорусских рублях по курсу НБРБ на дату оплаты.

  Где же все-таки обслуживать свой автомобиль?

  Выбор всегда остается за Вами, но на наш взгляд, разница в цене на послегарантийное обслуживание в дилерском автосервисе и на независимом СТО совсем небольшая, чтобы рисковать работоспособностью своего автомобиля.

  Подробная информация на сайте Citroёn.by, официального автоцентра и в дилерском центре:

  Минск, ул. Смоленская, 15А.

  Телефоны сервисного центра Citroёn:

+ 375 (17) 388-44-44

+ 375 (29) 388-40-40

+ 375 (33) 388-48-84

  Ждем Вас в нашем автоцентре с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу и с 9:00 до 18:00 в воскресенье.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 2 489