В Минске представили обновленный Nissan X-Trail и огласили цены

  • 17 декабря 2018
  • Просмотров 4827

На прошлой неделе в Минске состоялась презентация обновленного Nissan X-Trail. Новый автомобиль эффектно выехал из дымки поднятых ворот и припарковался в центре зала, приковывая к себе взгляды окружающих. Тогда же объявили и цены: от $24 000 за базовую версию.

Судя по фото, обновленный X-Trail не слишком отличается от своего предшественника. Да, линии кузова приняли более стремительную и брутальную форму, но мы без труда узнаем в очертаниях знакомый силуэт. 

По внешним характеристикам в центре внимания измененная решетка радиатора V-motion, которая стала шире, чем прежде. С формой радиаторной решетки также перекликается измененный дизайн переднего бампера, окрашенного в цвет кузова с хромированной отделкой.

Новые фары теперь отличаются современной версией дневных ходовых огней в форме бумеранга, а передние противотуманные фары также элегантно интегрированы в новый передний бампер. К слову, их форма изменена на прямоугольную. В свою очередь задние фонари получили новую форму и стали полностью светодиодными.

Также инженеры умело спрятали датчики парковки, которые ранее выступали на поверхность бампера. Теперь парктроники визуально не выделяются, став единым целым с поверхностью этой кузовной детали.

Отметим, что цветовая гамма новой модели была расширена до 8 вариантов за счет добавления нового яркого цвета кузова — оранжевый металлик. И именно в этом цвете обновленный "Икс-трейл" очень напоминает Murano.

Внутри главным изменениям подверглось скошенное снизу рулевое колесо с полным набором кнопок управления (прим. доступен функционал дисплея и круиз-контроля). Такой дизайн характерен для всех новых моделей бренда и придает интерьеру более спортивный вид.

Но вот к числу действительно полезных функций можно смело причислить обогрев «баранки». Поверьте, зимой это действительно крутая штука. Правда, обогрев руля по умолчанию доступен начиная со средней комплектации SE+.

Обогрев задних сидений — тоже очень удобная опция, а увеличенный на 50 литров багажник позволяет комфортно размещать свои вещи в автомобиле даже во время длительных путешествий. Никуда не подевалась и функция hands-free, которая позволяет открывать багажник простым движением ноги.

В остальном салон остался без изменений. Только вместо твердого пластика верхняя часть передней панели отныне зашита в кожу, явно намекая на премиальность оформления интерьера. Причем доплачивать за это не надо — мягкая обшивка идет во всех комплектациях кроссовера.
Под капотом без откровений. Хорошо знакомая линейка силовых агрегатов не изменилась от слова "совсем". В качестве начального двигателя выступает 2-литровый мотор мощностью 144 л. с. в паре с вариатором. Никуда не исчез и 171-сильный двигатель с рабочим объемом 2,5 л. Ну а для дизелистов припасена модификация с 1,6 dCi мощностью 130 "лошадок" с 6-МКПП. И это весьма динамичная и экономичная машина, в чем мы лично успели убедиться осматривая древние замки Беларуси.

**
Цена в Беларуси за автомобиль в базовой комплектации составит 51 000 рублей (24 тыс.$). В нее уже входит шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем, обогрев лобового стекла и передних кресел.  А вот X-Trail в топовой комплектации будет стоить уже 72 000 рублей (33,9 тыс.$). Среди новых опций в такой машине появятся панорамная крыша с люком, 19-дюймовые диски, электропривод водительского кресла и дополнительные интеллектуальные системы безопасности.

Фото: организаторов

Читайте также:

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 7 774