В Euro NCAP определили самые безопасные авто 2018 года (видео)

  • 12 декабря 2018
  • Просмотров 1232

Независимая европейская организация Euro NCAP обобщила результаты испытаний, проведенных в 2018 году, и назвала самые безопасные автомобили в четырех классах. Стали известны победители в категориях «Большой семейный автомобиль», «Малый семейный автомобиль», «Большой кроссовер», а также «Гибриды и электрокары».

Стандартная процедура тестов предусматривает столкновение автомобиля на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером, перекрывающим 40% ширины кузова; столкновение на скорости 50 км/ч с несминаемым барьером, перекрывающим 100% ширины автомобиля; боковые удары на скорости 50 км/ч, имитирующие наезд другого автомобиля со стороны водителя; наезд на скорости 32 км/ч водительской стороной кузова на столб.

С января 2016 г. вступила в силу расширенная методика испытаний Euro NCAP, которая предусматривает оценку эффективности работы систем автономного экстренного торможения в городских условиях, а также их способность распознавать пешеходов и велосипедистов. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

В текущем году в категории «Большой семейный автомобиль»  лучше всех себя показал седан Lexus ES нового поколения, заработав 91% за степень защищенности водителя и пассажиров, 87% — за защиту детей, 90% — за безопасность для пешеходов, а работу вспомогательных систем эксперты оценили в 77%. Его же признали победителем среди «Гибридов и электрокаров».

Тем не менее, в ходе испытаний у седана выявилась высокая вероятность получения серьезных травм в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине. Также отмечается, что ассистент соблюдения рядности движения не способен помочь водителю в сложных ситуациях.

В номинации самый безопасный «Малый семейный автомобиль» был выбран хэтчбек Mercedes-Benz A-Class. Его результаты: 96% — за безопасность водителя и взрослых пассажиров, детей — 91%, пешеходов и велосипедистов — 92%, а работа электронных систем —75%.

Нарекания у «Мерседеса» вызвала система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, работу которой признали низкоэффективной из-за недостатков в функции контроля слепых зон.

Самым безопасным большим кроссовером эксперты Euro NCAP признали Hyundai Nexo. Он получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 87% — за безопасность детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов, а эффективность электронных помощников оценили в 80%.

В ходе испытаний кроссовер Hyundai показал низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также риск получения серьезных хлыстовых травм при ударе сзади.

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 2 487