Больше никаких спорткаров: Mazda сделает ставку на премиальность

  • 4 декабря 2018
  • Просмотров 1540

Компания Mazda больше не планирует выпускать спорткары. Об этом журналистам рассказал глава японского автопроизводителя Акира Марумото на автосалоне в Лос-Анджелесе.

«Заряженные» модели линейки MPS (Mazda Performance Series) считались настоящими «звездами» прошлого десятилетия. Полноприводный седан Mazda6 MPS с турбомотором 2.3 (272 л.с.) продержался на конвейере с 2005 по 2007 год, а хэтчбек Mazda3 MPS с таким же двигателем, но на 260 л.с. и передним приводом выпускался с 2006 по 2013 год.

На прошлой неделе состоялась презентация четвертого поколения Mazda3, которая получила инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-Х, у которого воспламенение топлива частично происходит от сжатия, и полузависимую заднюю подвеску. У новинки также появятся  версия с полным приводом и механической коробкой передач. Однако полноценные MPS-модели автопроизводитель выпускать больше не намерен.

Как подчеркнул Марумото, тема спорткаров для «Мазды» закрыта: «Mazda – маленький игрок», и сегмент «заряженных» моделей занимает наименьший приоритет для автопроизводителя.  Компания намерена стать некоей премиум-альтернативой европейским моделям, сделав ставку на комфорт, качество материалов отделки и прогрессивные технологии.

Также Mazda не планирует выпускать спортивный автомобиль с роторным двигателем нового поколения. Тем самым, потрясающий концепт RX Vision (на фото) 2015 года был всего лишь предвестником дизайн-философии Kodo, уже продемонстрированной на новой «трёшке». Серийного купе ни с роторным, ни с каким-либо другим силовым агрегатом, ждать не стоит. Вместо этого,  Mazda готовит совместно с Toyota последовательный гибрид, у которого в роли бензогенератора будет маленький роторный мотор, используемый в качестве удлинителя запаса хода для электромобиля.

В утешение поклонникам бренда, Марумото пообещал, что «Мазды» никогда не лишатся руля.  «Mazda – это компания, которая доставляет удовольствие от вождения своим клиентам. Однако, если водитель почувствует себя плохо за рулем и не сможет продолжать движение, тогда автономные технологии возьмут управление машиной на себя и отправят автомобиль в безопасное место, после чего вызовут службы экстренной помощи. Эта технология, которую мы надеемся вывести на рынок к 2025 году».

Лучшие модели Mazda

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments