Mazda 3 перешла в четвертое поколение

  • 28 ноября 2018
  • Просмотров 747

Компания Mazda продемонстрировала хэтчбек и седан Mazda3 четвертого поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка получила множество изменений, как визуальных, так и технических.

Дизайн новой «тройки» выполнен в соответствии с новым развитием фирменного стилистического направления KODO.  Также в оформлении угадываются некоторые решения, позаимствованные у концепта Kai, представленного осенью 2017 г. на Токийском автосалоне. Колёсная база увеличилась с 2 700 до 2 725 мм, длина седана увеличилась – с 4 580 до 4 662 мм, длина хэчтбека, наоборот, уменьшилась – с 4 470 до 4 459 мм. Ширина выросла с 1 795 до 1 797 мм (единая для обоих кузовов), высота седана уменьшилась с 1 450 до 1 445 мм, высота хэтчбека была 1 465 мм, стала 1440 мм. 

В салоне появилось новое рулевое колесо, удлиненный центральный подлокотник, а также 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, заключенный в отдельный блок. Как отмечает автопроизводитель, был увеличен диапазон регулировок места водителя (можно даже менять угол наклона подушки кресла), рычаг коробки передач расположили повыше, как у спорткаров.

Mazda3 получит революционный 2,0-литровый бензиновый двигатель SkyActive-X, главной особенностью которого является возможность воспламенения топливно-воздушной смеси в процессе сжатия, как это происходит в дизельных силовых агрегатах. При этом в двигателях SkyActive-X применят традиционные свечи зажигания, которые будут задействоваться при высоких нагрузках.

Двигатель будет работать по так называемой схеме «мягкого гибрида», вместе с компактным электромотором, питающимся от 24-вольтовой бортовой электросети. В компании отмечают, что благодаря такой технологии топливная экономия повысится примерно на 20–30% по сравнению с аналогичными агрегатами такого же объема. Также на четвертой «трёшке» будут предложены более традиционные бензиновые двигатели Skyactiv-G (1.5, 2.0, 2.5) и новый турбодизель Skyactiv-D 1.8. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо 6-диапазонный «автомат».

Новая архитектура Skyactiv подразумевает полузависимую заднюю подвеску (с торсионной поперечной балкой) вместо прежней многорычажной. В качестве опции на всех рынках будет предложена система полного привода i-Activ AWD и функции распределения тяги между передней и задней осью.

В продажу новая Mazda 3 поступит в следующем году. В арсенале новинки будет значиться адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, а также система слежения за усталостью водителя.

Лучшие модели Mazda

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments