У второго Range Rover Evoque от старой машины остались только дверные петли

  • 23 ноября 2018
  • Просмотров 3412

Компания Land Rover представила второе поколение кроссовера Range Rover Evoque. Премьера автомобиля состоялась на закрытом мероприятии в Лондоне. 

Новый Evoque построен на платформе PTA (Premium Transverse Architecture) с поперечным расположением двигателя, а его дизайн выполнен в стилистике старшей модели Velar. У автомобиля можно отметить узкие светодиодные фары, выдвижные ручки дверей, заниженную в задней части крышу, а также отсутствие пластиковых накладок на колесных арках. От модели первого поколения у автомобиля на кузове остались только дверные петли.

В интерьере также прослеживается стилистика «Велара»: два сенсорных дисплея, виртуальная приборная панель, а вместо шайбы селектора «автомата» установлен нефиксируемый рычаг, как в моделях BMW. Внизу нижнего экрана есть пара поворотных рукояток, назначение которых меняется в зависимости от выбранного режима работы. На машинах в базовой версии S вместо «климатического» тач-скрина, тем не менее, будут механические элементы управления, а вместо виртуальных приборов — обычные, стрелочные.

На втором Range Rover Evoque установлена камера в «плавнике», изображение с которой выводится на экран, расположенный внутри салонного зеркала. У камеры — матрица разрешением 1,7 мегапикселя и объектив с гидрофобным покрытием, а внутрь зеркала установлен мониторчик разрешением 1600x320. Угол обзора составляет 50 градусов в горизонтальной плоскости. Переключение на камеру и обратно происходит посредством рычажка на корпусе зеркала.

Также камера установлена в решетке радиатора и корпусах боковых зеркал, картинка с которых транслируется на экран «мультимедийки». Данная система «прозрачного капота» под название Ground View работает на скорости до 30 км/ч, позволяя водителю видеть все, что происходит под бампером. Кроме того, на кроссовере доступна система Terrain Response 2, которая автоматически распознает тип поверхности под колесами и активирует соответствующие настройки автомобиля.

Новая архитектура позволяет оснащать автомобиль как привычными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными силовыми установками на основе 48-вольтовой бортовой сети. На старте продаж машина выйдет на рынок с семью силовыми агрегатами. Все машины снабжены двухлитровыми «четверками» семейства Ingenium, причем от дизелей англичане отказываться не намерены. Всего предусмотрено по три градации мощности: 150, 180 и 240 сил для дизелей и 200, 250 и 300 сил для бензиновых моторов. Кроме того, у нового Evoque будет две гибридные версии. Все модификации Evoque оснащаются девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией в двух версиях. Только младший из «дизелей» в Европе можно будет приобрести с ручной коробкой и передним приводом.

На модели второго поколения устанавливается фирменная подвеска Land Rover с тремя основными и одним промежуточным рычагами. Еще у нового Evoque – разнесенные задние пружины и амортизаторы. Спереди – доработанные стойки McPherson с гидроопорами рычагов. Опционально для «паркетника» предложат электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами.

Старт продаж Range Rover Evoque нового поколения намечен на начало следующего года. Уже известно, что в Германии кроссовер обойдется минимум в 37 350 евро.

Лучшие модели Land Rover

 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments