Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«Нас не ждали!?». Один день журналиста на официальном сервисе Renault

  • 5 ноября
  • Просмотров 46610

Заводская гарантия на новый автомобиль – надежная, но, увы, не вечная, защита нового автомобиля от разного рода неожиданностей, которые могут дать о себе знать в процессе эксплуатации. Когда 2-3 года, на протяжении которых завод гарантирует бесплатное устранение неисправностей, возникших по его вине, заканчиваются, перед владельцем совсем недавно нового, гарантийного, автомобиля встает дилемма: продолжать обслуживаться на дилерских СТО или предпочесть альтернативные сервисы.

В случае с дилерскими сервисами вроде бы все понятно: известна стоимость работ по обслуживанию машины в гарантийный период. Но дилеры понимают, что с окончанием заводской гарантии клиента можно потерять, и, чтобы этого не произошло, предлагают ему сервисные программы, ориентированные на постгарантийные автомобили.

Тут самое время обратиться к реальным, а не мнимым, ценам на запасные части и работы у дилера, т.к. в борьбе за клиента стоимость работ и запасных частей для негарантийных автомобилей сегодня по-настоящему способна удивить даже самых отчаянных скептиков. Возьмем марку Renault, дилеры которой и в 2013-м, и в 2014-м, и в 2015-м демонстрировали и демонстрируют по сей день хорошие продажи: Logan, Duster и Sandero STEPWAY.

Спустя 3-4 года эксплуатации пробеги у упомянутых машин могут быть абсолютно разными. От 15-20 тысяч километров до 100 тысяч и более. Соответственно, и износ деталей и узлов автомобиля тоже разнится. Однако воздействие внешней среды на те же резинотехнические изделия никто не отменял. Да и сам автомобиль с годами моложе не становится.

Рано или поздно машине, вышедшей из гарантийного периода, какой бы надежной она ни была, потребуется техническое обслуживание (ТО) или текущий ремонт какого-либо узла или агрегата. Причем, чем качественнее на автомобиле проводились регламентные ТО, тем ниже вероятность, что его владельцу придется тратиться на незапланированные ремонты и т.п.

Предложение от дилерской сети Renault в РБ для владельцев негарантийных машин – программа «Сервис 3+» со скидками на работы и запасные части, достигающими 60%.

В какие деньги обходятся одобренные Renault запасные части и работы на фирменном сервисе, благодаря простому и понятному интернет-сервису, каждый может рассчитать сам. Ну а мы оценим, какие работы и за сколько можно произвести на фирменных сервисах Renault в РБ на популярных у покупателей, но уже негарантийных Renault Duster 2.0 (F4R) первого поколения, RenаultLoganIIc82-сильным 8-клапанным бензиновым мотором K7M и Renault Sandero STEPWAY с 16-клапанным 102-сильным двигателем 1,6 л К4M.

Особого упоминания заслуживает тот факт, что программа «Сервис 3+» предлагает выгодные условия и на комплексы работ, и на отдельные операции. К примеру, на фирменную СТО можно заехать только на масляный сервис. Не менее разумно доверить профессионалам обслуживание и замену ремней в газораспределительном механизме. Да и ремонт подвески на дилерском сервисе сегодня совсем не дорог. При этом все детали оригинальные, технологии ремонта отлаженные, благодаря чему машина не скоро потребует следующего визита на сервис. Гарантия на установленные детали и работы на дилерских СТО - вещи само-собой разумеющиеся. И на бумаге, и на деле, чего не скажешь об альтернативных вариантах ремонта.

Но вернемся от общих слов к тому, что и сколько стоит в случае с Renault Duster 2.0 – 2013 года. Сайт дилера предлагает 17 видов работ по ремонту и обслуживанию упомянутой модели по программе «Сервис 3+». Наиболее интересными из них, для потенциальных клиентов, являются те, от которых в большей степени зависит самочувствие автомобиля и его безопасность на дороге: масляный сервис, замена ГРМ, работы с тормозной системой и узлами подвески. Во что обойдутся эти работы по программе «Сервис 3+» для 5-летнего Renault Duster демонстрирует представленная ниже таблица.

Таблица Duster

При этом, нельзя не упомянуть, что при столь привлекательном уровне цен владельцу автомобиля не нужно волноваться за качество моторного масла, работу клапана в масляном фильтре, не говоря уже о роликах и ремне газораспределительного механизма. Все расходные материалы и запасные части на дилерских СТО одобрены компанией-производителем, и их качество подтверждено реальными гарантийными обязательствами, за исполнение которых несут ответственность и компания- производитель, и дилер, который осуществлял работы на автомобиле.

То же можно сказать и об обслуживании тормозных механизмов, и о рычагах подвески с шаровыми опорами.

В случае с Renault Logan ситуация схожая, но стоимость, в силу более простой конструкции автомобиля, еще привлекательнее.

Таблица Renault Logan

Приведенные в таблице цены включают и стоимость запасных частей, и расходных материалов, и собственно работ по их замене. При этом, заехав на дилерский сервис, каждый владелец Renault может продиагностировать подвеску своего авто, со скидкой в 99% (~18-19 коп.).

Список услуг по обслуживанию 5-летнего Renault Sandero  STEPWAY ничуть не меньше, несмотря на то, что первое поколение модели в РФ уже не производится и в официальных дилерских сетях в РБ не продается. Владельцам подобных машин программа «Сервис 3+» также предлагает целый список работ по обслуживанию силовых агрегатов, тормозных механизмов и ходовой части автомобиля.

Таблица Sandero STEPWAY

Приведенные выше таблицы - лишь небольшой срез предложений дилерской сети Renault по программе «Сервис 3+». Более детальную информацию о производимых дилерскими центрами Renault работах по программе «Сервис 3+» для автомобилей Renault, вышедших из гарантийного периода, их стоимости и ценах на запасные части и расходные материалы можно получить, выбрав интересующую вас модель и двигатель на сайте Renault.by.

«Можно ли найти варианты дешевле?»,- спросите вы. Наверняка да, но, с учетом упомянутых выше предложений официальной дилерской сети Renault в Республике Беларусь, явно не на много. Какого качества и происхождения будут подобные предложения, догадаться несложно. В условиях высокой конкуренции количество автосервисов, готовых обслуживать и ремонтировать все и всегда, растет изо дня в день. Но не стоит забывать, что современный автомобиль – сложно-технический продукт, и обслуживать его нужно качественными запасными частями и расходными материалами, а работы по ремонту должны проводить профессионалы, прошедшие соответствующее обучение.

Яркое доказательство тому то, что на вторичном рынке, где покупатели приобретают автомобили с пробегом, прозрачная сервисная история и наличие сервисной книжки с отметками о своевременном и качественном проведении регламентных ТО и текущих ремонтов у дилера играют далеко не последнюю роль.

Павел Андреев

Автор благодарит официального импортера Renault в Республике Беларусь, за помощь в подготовке материала.

Renault.by

 

 

 

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 3 766