«Уже никогда не пересяду на бэушку». Кто и почему ездит на новых Lada?

  • 29 октября 2018
  • Просмотров 214189

Как бы ни критиковали любители подержанного премиума сторонников новых бюджетных автомобилей, те не только довольны своим выбором, но и собирают целые клубы автолюбителей. В частности, в минувшую субботу, под закат октября, встретились владельцы Lada Vesta, заняв солидную часть парковки возле Национальной библиотеки.

Кутавшись в шарфы и согреваясь горячим чаем из термосов, белорусские «вестоводы» со всех регионов страны весело и задорно подводили итоги сезона. Самые стойкие распевали песни, пританцовывая на стоянке и фотографируясь на фоне многочисленных Lada. Ничего необычного, но было весьма атмосферно.

Признаться, не ожидали такой завидной сплоченности «вестоводов» — на встречу приехало более полусотни автомобилей, а общения и позитива было столько, что многие перестали дрожать от холода. В глазах огонек, в руках смартфоны и море фотографий на фоне моделей с ладьей на решетке. Организаторы клуба также вручали призы за фотоконкурс, клубные карты, наклейки, а потом все дружно делали селфи на память.

Среди участников слета выделялись кроссы с забавными именами вроде «Лисочка» и «Бурушка», а также тюнингованная Vesta. Чтобы узнать, кто же те люди, кто ездит на новых «Ладах», с некоторыми владельцами мы познакомились чуть поближе.

Олег, один из лидеров клуба, работает в магазине техники:

«Белорусский клуб Lada Vesta существует почти два года, и в нем насчитывается в районе 1500 участников. На сегодняшнюю встречу приехали более 60 владельцев, и среди них не только минчане, но также жители регионов. Сам я когда-то ездил на Volkswagen Passat B6, но устал от бесконечных ремонтов. Купил седан Lada Vesta, а спустя два года удачно его продал и пересел на кросс-версию с 1,8-литровым мотором и МКПП. Ни разу не пожалел. За 10 месяцев накатал почти 35 тысяч км, и вообще никаких вопросов. Не исключено, что зимой буду брать точно такую же модель на роботизированной трансмиссии. Вроде бы она надежная, да и в минских пробках на "роботе" ездить будет гораздо удобнее. По сравнению с прошлым седаном здесь более комфортная подвеска, вместительный салон, более интересный дизайн. После шестилетнего Passat B6 вряд ли я уже когда-нибудь пересяду на "бэушку", лучше ездить на новой бюджетной машине. Хотя по части оснащения здесь есть и датчики света, дождя, и климат-контроль, и подогревы… Есть еще версия Luxe Prestige, так у нее имеются также задняя тонировка и подогрев задних сидений».

Павел, IT-директор в ресторане: 

«С мая месяца проехал на Vesta SW Cross 20 тысяч км. Название "Лисочка" придумала моя жена из-за яркого цвета кузова. До этого ездил на разных бэушных иномарках, но потом надоело. Решил, что надо брать новую машину. Изначально нужен был универсал, так как любим с семьей путешествовать, в том числе в страны ближнего зарубежья. В своем ценовом сегменте кроссовая Lada могла похвастать более богатым оснащением по сравнению с ее конкурентами. Расход тоже радует — в смешанном цикле в среднем выходит 9 литров. В целом получилась хорошая машина, и пока меня в ней все устраивает. Чтобы выделяться на дороге, заказал передний бампер у одной тюнинг-компании из Тольятти за 16.000 рос. рублей».

Светлана, специалист по продажам компьютерной техники:

«До этого у меня была Opel Corsa D. Она меня тоже устраивала, но не совсем способствовала моим увлечениям. Поскольку я предпочитаю активный отдых и люблю путешествовать, мне показалось, что кроссовая "Веста" — комфортная, вместительная машина, с увеличенным дорожным просветом и приближенная к езде во внедорожных условиях. Катаюсь на ней чуть больше месяца, и понятно, что впечатления о Lada сложились только приятные. Честно говоря, рассматривала даже Geely Atlas, и он меня тоже впечатлил, но нужно было выбирать в пределах своих финансовых возможностей. Когда выбирала между моделями Lada, то остановилась на Vesta SW Cross во многом из-за вместительного багажника, куда придется загружать палатки, мангалы и прочее. "Лада" у меня ассоциируется с богатырским конем по имени "Бурушка", то есть это большой и красивый автомобиль, обладающий волшебной силой».

Роман, завскладом в сфере продажи оборудования для автосервисов:

«Lada Vesta SW покупал в ноябре прошлого года из первой партии. Кросс-версия тоже тогда продавалась, но стоила на 2-3 тыс. рублей дороже. Да и выбрал обычный универсал, так как обычно езжу по городу, а если нужно будет выбраться на природу, думаю, он вполне справится. По соотношению цены и качества, а также внутреннему функционалу это было, на мой взгляд, одно из лучших предложений на рынке. За почти год эксплуатации каких-то серьезных "косяков" не обнаружил. Разве что на высокой скорости зеркала заднего вида дребезжат, но это скорее всего конструктивная особенность. У меня версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом и МКПП. Возможно, сюда бы еще "дизелек" и было бы гораздо лучше. Но мне больше не хватает шестой передачи на трассе. Пятая, конечно, тоже вытягивает, но с шестой было бы более комфортно и менее шумно в салоне. В целом машина меня устраивает. Читал в новостях о разработке спортивной версии универсала и задумывался о ней на перспективу».

Александр, работает в правоохранительных органах:

 

«Это обычная Lada Vesta в тюнинге. Здесь полный комплект — перед, зад, бока, выхлопная труба. Все заказывал в тюнинг-компании из Тольятти и отдал 550 долларов. Диски тоже неоригинальные, но покупал их уже в Минске. Кроме того, занизил подвеску. По-моему, в седане Vesta смотрелась не так интересно, как кросс-версия, поэтому решил его тюнинговать, чтобы выделяться на дороге. Некоторые сразу не могут понять, что это за машина. Похожа и на Mitsubishi Lancer, и на Impreza WRX. У меня почти топовая комплектация (кроме задних стеклоподъемников) с 1,6-литровым мотором и МКПП. Конечно, закрадывались мысли о покупке подержанного "немца", но его недешево обслуживать. С "Ладой" вложения минимальные. Думаю в перспективе еще "зачиповаться". С гарантии я уже, понятное дело, "слетел", но меня это не сильно расстраивает».

**

Как видим, «вестоводы» не жалуются на тяготы эксплуатации обслуживания и любят модели АвтоВАЗа за яркую внешность, стильный интерьер, богатое оснащение. Семья из Могилева отметила, что объездила практически все автосалоны и Lada с кузовом универсал в кроссовом исполнении выигрывала за счет удобства и вместительных салона и багажника. Вообще большинство «вестоводов» приехали именно на кроссовых «Вестах». В отличие от многих безликих перевозчиков картошки и сезонного урожая, этот универсал вполне гармоничен и смотрится очень даже солидно, обращая на себя внимание также заграничных гостей столицы.

Можно представить, как закатывают глаза адепты подержанных премиум марок, видя такие массовые сходки любителей нового бюджетного автопрома. Однако вопросы а-ля «не лучше ли за аналогичные деньги было бы купить «бэушечку» премиум-класса?» самих «вестоводов» совсем не смущают. Спросите у белорусов, с каких машин они пересели на Vesta, и услышите Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Peugeot… Поездив на старых машинах и устав от бесконечных ремонтов, они не думают пересаживаться на б/у авто обратно. Понятно, что в чем-то Lada недотягивает до высших оценок, но, по мнению многих владельцев, она выглядит и едет, как нормальный современный автомобиль. И c такими моделями российский бренд уже сегодня начинает восприниматься совершенно иначе. 

Читайте также:

Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments

Весна идет — пора менять резину?

Всего проголосовало: 2 854